Выберите признаки, которые характерны и для бычьего цепня, и для человеческой аскариды: 1) раздельнополость
2) наличие продольных мыщц
3) наличие глаз
4) билатеральная симметрия
5) выделительная система представлена протонефридиями
6) свойственно половое размножение
7) наличие кровеносной системы
8) полость тела заполнена жидкостью
9) диффузная нервная система
10) наличие нервной системы
Привет, я касатка Анфиса, и я хочу подружиться с тобой. Думаешь я тебя съем, напрасно. Ладно сейчас я расскажу тебе истории, которая тебя уверит, что со мной можно по - настоящему дружить.
Вчера утром, я рано встала, позавтракала маленькими рыбешками ведь в моей семье работал только папа, а он мало зарабатывал, в нашей семье был сильный голод. Позже я пошла на улицу к подружкам. Мы играли чуть - ли не до самого обеда. Мы играли в разные игры: ссалки, жмурки, догонялки, прятки и в многое другое.
Вскоре, я опять вышла на улицу просто погулять, подружек не было. Я немного загрустила, ведь даже с неским поговорить о душах, а я это делать люблю. Только, я захотела идти домой, как увидела в маленькой пещерке, что-то шевелится. Я удивилась. Я подплыла, кто- то замер. Я посмотрела, и увидела маленького голубого китенка. Он очень был напуган. Я спросила, что с ним, он сказал, что он боится и это я прекрасно понимала сама. Тогда я решила спросить, что случилось. Он ответил мне, что он потерялся и не может найти свой дом. Я его пожелеле, погладила плавником, он сильно зажмурился.
Но к счастью, я вспомнила где находится его дом, соседи киты. Тогда я сказала, что знаю где его дом. Он перестал дражать и поднял крохотные глаза наверх. Он дал мне свой плавник, я взяла и не смотря на то что он очень сильно испугался, я повела его к китам.
Вскоре, мы пришли. Китенок очень обрадовался, а его родители поблагадарили меня, сказали, что у меня очень чистая и добрая душа, подарили мне новое ожерелье. Я сказала огромное пока и ушла домой.
Уже вечером, я вернулась домой, родители не заметили, где я была, и я не стала об этом рассказывать. Ведь они бы мой поступок бы точно не оценили.
(2) Сущность метаболизма состоит в том, что вещества, которые поступают в организм с пищей из внешней среды, изменяются. Они превращаются в вещества организма, т. е. усваиваются организмом. Через некоторое время происходит разрушение веществ и освобождение энергии. Продукты распада выделяются во внешнюю среду.
(3) Обмен веществ складывается из двух процессов: ассимиляции и диссимиляции. Ассимиляция – это реакции синтеза органических веществ клетки: белков, жиров и углеводов. Одновременно с синтезом в клетке идет распад молекул. Сущность процесса диссимиляции заключается в распаде белков, жиров и углеводов на более простые вещества и освобождении энергии.
(4) Существует два вида диссимиляции: дыхание и брожение. При дыхании происходит окисление (распад) сложных органических веществ с использованием кислорода. Этот вид диссимиляции наблюдается у большинства животных и человека. Сущность процесса брожения заключается в том, что диссимиляция протекает с ферментов, без кислорода. Брожение встречается у некоторых видов бактерий, грибов и простейших животных.
(5) Во время болезни метаболизм нарушается. Это явление лежит в основе точных биохимических методов диагностики различных заболеваний