В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
konstontinopols
konstontinopols
22.11.2020 03:50 •  Биология

Выберите верное утверждение о роли генов(2 правильных ответа):
1)материальный носитель наследственной информации
2)признаки сформированные в течение жизни
3)участвует в процессах дыхания
4)передает признаки по поколениям
дайте правильных 2 ответа надо у меня сейчас СОЧ.Я не знала что у нас он будет и поэтому не подготовилась,потому что еще неожиданно дали мне добрые люди

Показать ответ
Ответ:
ponchara423
ponchara423
26.08.2020 04:19

родители : белый кролик однозначно с генотипом аа, ведь в других случаях (аа, аа ) он был бы чёрным, поскольку чёрный цвет окраски (а) -доминантный признак, а белый (а) - рецессивный . черный кролик с генотипом аа, ведь в противном случае (аа) всё поколение было бы чёрным (аа) . вопрос: а как я узнал, что получится? а вот как : (аа) х (аа) раскрывай скобки, как в умножении по . получится аа аа аа аа - все однозначно чёрные, а в условии написано, что родились и белые . значит чёрный кролик не с аа, а с аа.

мы установили генотип родителей . теперь проверяем (аа) х (аа) =аа аа аа аа, или 2аа и 2аа ; проще говоря 50%-50% . вопрос2 появилось 5 чёрных и 3 белых, примерно 60 % -40 % , а не 50%-50% .ответ : 1)это никак не связано с тем, что чёрный доминантный признак 2)в природе бывают случайности и на таком маленьком числе потомства. а процентовка 50%-50% приблизительная . чем больше детёнышей, тем резильтат ближе к 50%-50% !

нас учили сначала писать рассуждение, а потом решение

p: aa x aa

f: aa; aa

генотип и фенотип 1: 1

0,0(0 оценок)
Ответ:
goodblood197
goodblood197
14.04.2023 10:45
Семена- особая многоклеточная структура сложного строения, служащая для размножения и расселения семенных растений, обычно развивающаяся после оплодотворения из семязачатка (видоизмененный женский спорангий) и содержащая зародыш. Хотя семя нередко описывают (в том числе и в авторитетных источниках) как «орган семенного размножения растений» (реже — «орган полового размножения растений») , семя не является органом в обычном значении этого термина, так как в нём объединены структуры двух (у голосеменных — трёх) разных поколений жизненного цикла. Органы полового размножения (половые органы, гаметангии) у голосеменных растений представлены архегониями, а у цветковых редуцированы. Более оправданно определение семени как «зачаточного растения» (его дают многие школьные учебники ботаники) ; это определение подчеркивает, что из семени разовьётся новое поколение (спорофит) растения. При этом остальные части семени, кроме зародыша, можно считать добавочными структурами (органами) , которые обеспечивают развитие зародыша.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота