В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Нэтэли11
Нэтэли11
06.09.2020 10:58 •  Биология

Выписать номера правильных высказываний.

1) Воля – это сознательная регуляция человеком своего поведения, которая преодолеть трудности на пути в достижению цели.

2) Эмоции – наиболее молодая форма отражения действительности, связанная с удовлетворением потребностей человека.

3) Внимание – это сосредоточенность сознания на том или ином виде деятельности, объекте или событии.

4) Активная работа с объектом позволяет без напряжения сохранить внимание на длительный срок.

5) Любовь, ненависть, ревность – это эмоциональные состояния.

6) Смех, плач – это эмоциональные отношения.

7) Волнение, стресс, страсть – это эмоциональные реакции.

8) Эмоциональные реакции имеют безусловно – рефлекторную природу.

9) Причина рассеянности : это глубокая сосредоточенность человека на определенном занятии.

10) Непроизвольное внимание длится до тех пор, пока объект сохраняет новизну.

11) Астенические эмоции мешают человеку осуществлять задуманные действия.

12) Волевой акт начинается с выбора цели.

13) Выдержка и сдержанность – это проявления воли.

14) Находчивость связана с волевыми качествами личности.

15) При активной работе с объектом устойчивость внимания сохраняется с затратами энергии.

Показать ответ
Ответ:
CareyMahoney
CareyMahoney
13.09.2022 09:24

ответ: 1. Первая стадия – «вызов». Основная задача этого этапа – заинтересовать учащихся.

На своём уроке на стадии «Вызов» использован приём «Толстых и тонких вопросов» - по сути это проблемный вопрос урока, побуждающий ученика к активной работе на уроке,

позволяющий, актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме, развивающий воображение школьников; цель которого вызвать интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности.

2. Вторая стадия – «осмысление» - содержательная, в ходе которой и происходит непосредственная работа ученика с текстом, причём под текстом понимается не только печатная статья, интнрнет-ресурсы.

Активное получение новой информации осуществлялось через; самостоятельной деятельности учащихся, направленной на поиск информации, её осмысление и выделения главного, и дидактического фильма, в ходе просмотра которого ученики находят ответ на вопрос учителя. Работа в группах развитию коммуникативных умений учащихся.

Осмысление полученной информации (или, если соотнести с традиционным уроком, закрепление) осуществлялось через приём «Переполох», позволяющий проследить за короткий промежуток времени уровень усвоения полученной информации.

3. На стадии «рефлексия» происходит анализ всего учебного процесса. На этом этапе также представлен один из приёмов работы «Что нового ,что полезного узнал для себя». Цель этого этапа

понять уровень собственного освоения материала; проанализировать собственные проблемы и наметить путь дальнейшей работы.

Характер домашней работы носит творческий характер. Составить синквейн на тему «Кожа »,»Гигиена»

Здоровьесберегающие требования к уроку: положительный эмоциональный настрой в начале урока, чередование видов деятельности на протяжении всего урока, снятие умственного напряжения в ходе урока (минутка релаксации).

Личностно-ориентированный подход

-индивид стремится к самопознанию и самореализации, он обладает внутренней к самосовершенствованию,

-взаимопонимание, необходимое для развития, может достигаться только в результате общения,

-самосовершенствование, развитие происходят на основе взаимодействия со средой, с другими людьми

если не правильно переделаю

0,0(0 оценок)
Ответ:
jessicakiska
jessicakiska
25.09.2022 23:26

Головной мозг человека (лат. encephalon) является органом центральной нервной системы, состоящей из множества взаимосвязанных между собой нервных клеток и их отростков.

Головной мозг человека занимает всю полость мозгового отдела черепа, кости которого защищают головной мозг от внешних механических повреждений. B процессе роста и развития головной мозг принимает форму черепа. Внешне мозг напоминает студенистую массу желтоватого цвета, поэтому в древности считали, что это вещество, которое охлаждает кровь, и при бальзамировании трупов его не хранили.

Головной мозг подразделяют на пять отделов:1) продолговатый мозг (myelencephalon, или medulla oblongata);

2) задний мозг (metencephalon), состоящий из моста (варолиева) и мозжечка;

3) средний мозг (mesencephalon), в котором располагаются ножки мозга и четверохолмие;

4) промежуточный мозг (diencephalon), состоящий из зрительного бугра (таламус), надбугорья, подбугорья и забугорья;

5) конечный мозг (telencephalon), или большие полушария.

(рис.4)

Экран 5. (Верхняя строка) Практическая работа: « Строение головного мозга».

Демонстрация текста + озвучивание: «Перед проведением практической работы необходимо ознакомиться с инструкцией».

Предложения появляются последовательно над рисунком.

   Разберите модель головного мозга на две части.

   Пользуясь рисунком в учебнике и таблицами, найдите продолговатый мозг, мост, средний и промежуточный мозг, большие полушария, мозжечок.

   Рассмотрите большие полушария головного мозга. Найдите борозды и извилины.

   По основным бороздам выделите доли полушария: лобные, теменные, височные и затылочные.

   Зарисуйте полушария сбоку и укажите его области.

   Соберите модель головного мозга. В ее нижней части найдите места выхода черепно-мозговых нервов. Определите отделы мозга, от которых отходят некоторые из них.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота