Выполни задания для обратной связи 1. Представьте, что на Земле не осталось топлива и полезных ископаемых, из которых можно выработать энергию. Что в этом случае необходимо предпринять человечеству? Напишите подробный ответ. 2. Почему традиционные источники энергии опасны для окружающей среды? Нарисуйте постер для защиты природы от традиционных источников энергии.
даю лучший ответ
Составьте простой план и напишите текст (объем письменной работы 100-150 слов) на одну из предложенных тем. В письменную работу включите предложения с прямой речью.
1. Придумайте и напишите сказку для младших школьников о том, как появился первый космический корабль.
2. Напишите письмо своему другу (подруге), в котором пригласите его (ее) совместно посетить выставку современных автомобилей. Расскажите в письме о том, какие автомобили будут представлены на выставке.
3. Представьте, что вы участник праздника «День языков народа Казахстана». Напишите в своем дневнике, что происходило в этот день. Постарайтесь передать ваши чувства, эмоции, настроение.
4. Напишите рекламный текст для учащихся об открытии «Школы иностранных языков». Постарайтесь убедить школьников записаться в школу и обязательно посещать занятия.
1Отдел цветковых растений делится на два класса: однодольные и двудольные. Отличия:У однодольных в семени одна семядоля (зародышевый листок), а у двудольных – две.У однодольных корневая система мочковатая, а у двудольных – стержневая.У однодольных жилкование листьев параллельное и дуговое, а у двудольных – сетчатое (перистое).У однодольных нет камбия, поэтому они не могут расти в толщину и все являются травами. У двудольных есть камбий, поэтому они могут быть травами, кустарниками и деревьями.Количество элементов цветка (тычинок, лепестков) у однодольных кратно трем (3,6,9…), а у двудольных – пяти (5, 10, 15…)ОднодольныеСемейство Злаки (рожь, пшеница, пырей) – стебель соломина, соцветие сложный колос, плод зерновка.Семейство Лилейные (лук, тюльпан, ландыш) – имеют корневища и луковицы.ДвудольныеСемейство Крестоцветные (редис, капуста, сурепка) – 4 лепестка, плод стручок.Семейство Бобовые, они же Мотыльковые (горох, клевер, бобы) – плод боб, клубеньковые бактерии.Семейство Пасленовые (картофель, томат, перец) – сросшиеся чашелистики и лепестки, ядовитость.Семейство Сложноцветные (подсолнух, ромашка, одуванчик) – мелкие цветки собраны в соцветие корзинка, плод семянка.Семейство Розоцветные (яблоня, земляника, рябина).Таким образом, деление цветковых растений на классы происходит на основе строения корневой системы, количества семядолей, жилкования листьев и пр. Деление на семейства происходит на основе строения цветов и плодов
Удачи(;