Выполните тест
1)
Обучение письму- это выработка
A. Безусловного рефлекса
B. Навыка
C. Условного торможения
D. Ориентировочного рефлекса
2)
Запоминание ребенком окружающей его обстановки в первые дни, месяцы
жизни называется
A. Запечатлением
B. Условным рефлексом
C. Безусловным рефлексом
D. Безусловным торможением
3)
Выделение слюны при попадании пищи в рот- это пример
A. Условного рефлекса
B. Безусловного рефлекса
C. Элементарной рассудочной деятельности
D. Торможения
4)
Ребенок смотрел телевизор, его позвали гулять. Он выключил телевизор и
пошел на прогулку. Это пример
A. Безусловного торможения
B. Условного торможения
C. Инстинкта
D. Условного рефлекса
5)
Установите соответствие
Признак
A. Замедление дыхания, пульса, расслабление мышц
B. Глазные яблоки быстро двигаются
C. Понижение обмена веществ
D. Учащение дыхания, пульса
ответ:В одном из сказочных сюжетов Царь Берендей встречает чёрта, гнома, колдуна, или Морского царя, тот хватает его за бороду и тащит в озеро или колодец (или другим обещая отпустить лишь в том случае, если царь отдаст то, что его ждёт дома, но о чём он не знает. Царь (герой) соглашается и, только возвратившись домой, узнаёт, что у него родился сын, которого он и должен отдать. Мальчик вырастает, побеждает нечисть (злодея), становится героем, женится и возвращается домой. Сюжет использовался и для литературной обработки.
В семенах плоде преобладают процессы синтеза высокомолекулярных веществ: белков, жиров, углеводов (крахмал, целлюлоза, пектиновые вещества). Во второй период изменяются морфологические и биохимические признаки плода: он размягчается, приобретает свойственные ему окраску, вкус и аромат. Большую роль в этих изменениях играет процесс дыхания, снабжающий энергией ткани плода. Характерная особенность многих видов плодов — т. н. климактерический подъём дыхания. У некоторых плодов он наблюдается до снятия их с дерева, у других (дозревающих в лёжке) — после него. Подъёму дыхания образование в плодах этилена. В период созревания снижается содержание крахмала, органических кислот и фенолов (дубильные вещества) и накапливаются азотистые соединения и растворимые сахара; в результате формируется вкус плода. Размягчение плодов зависит от изменения соотношения и состояния полисахаридов, особенно пектиновых веществ в клеточных стенках. При созревании изменяется состав пигментов, входящих в кожицу, мякоть и клеточный сок плода: обычно разрушается Хлорофилл и синтезируются Каротиноиды, Антоцианы и др. пигменты.