Выполните задание на соответствие ( ) Правитель Характеристика
1.Чингисхан А.Правитель, погиб в 1404 году около Тюмени
2.Бату хан В. Правитель ,разгромивший армию непобедимого султана Баязида
3.Тохтамыш С.Правитель создавший свод законов «Великая Яса»
4.Тимур Д.Правитель, потерпевший поражение от ойратов в 1457 году близ Сыгнака
5.Абулхаир хан Е.Возглавил походы на Европу в 1236 году
Пищеварительная система, начинающаяся ротовым отверстием и заканчивающаяся анальным.
Объяснение:
Вспомни слепозамкнутый кишечник у плоских червей - в рот пища попадает, в кишечнике переваривается, всасывается, а что не переварилось через ротовое же отверстие и удаляется. Таких примеров можно сколь угодно много привести)
Начиная с круглых червей у всех животных вплоть до хордовых (в том числе и у человека) кишечник сквозной , т.е. переваривание идет, в кишечнике все всасывается,а отходы и токсины удаляются через анальное отверстие.
Перевод на украинский,если так тяжко:
Травна система, що починається ротовим отвором і закінчується анальним.
Згадай слепозамкнений кишечник у плоских черв'яків - в рот їжа потрапляє, в кишечнику перетравлюється, всмоктується, а що не переварилося через ротовий же отвір і видаляється. Таких прикладів можна як завгодно багато привести) . Починаючи з круглих черв'яків у всіх тварин аж до хордових (в тому числі і у людини) кишечник наскрізний , тобто перетравлення йде,в кишечнику все всмоктується, а відходи і токсини видаляються через анальний отвір.
P.S. - на подобный вопрос я уже отвечал, так что это не плагиат!
Для того, чтобы наглядно представить задачу и облегчить себе процесс ее решения, составляется краткая запись условия задачи. В краткой записи фиксируются величины, числа – данные и искомые, а также некоторые слова, показывающие, о чем говорится в задаче: «было», «положили», «стало» и т. п. и знаки, означающие отношения: «больше», «меньше», «одинаково» и т. п.
Краткую запись задачи можно выполнять в виде опорной схемы, таблицы, чертежа, с геометрических фигур.
Для того чтобы краткая запись в максимальной степени решению задачи, нужно:
1) Краткую запись составлять на основе анализа текста задачи;
2) В краткой записи должно быть минимальное количество условных обозначений;
3) Количество вопросительных знаков в краткой записи должно соответствовать количеству действий в задаче;
4) Форму краткой записи выбирать такую, чтобы она более наглядно представляла условие задачи.
Объяснение: