В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FrelPro
FrelPro
02.02.2023 13:36 •  Биология

Выполните задание Сделайте описание берёзы придерживаясь следующего плана:
а) название, где встречается в природе, культурное
или дикорастущее; б) значение в природе и исполь-
зование человеком; в) строение цветка; г) располо-
жение цветков на стебле (одиночные цветки или
собраны в соцветия, название соцветия); д) строение
и название плода распространения плодов
и семян; е) стебель деревянистый или травянистый,
его положение в пространстве; ж) листья, их форма
и расположение на стебле, тип жилкования; 3) тип
корневой системы; и) другие подземные органы (если
они есть); к) продолжительность жизни (однолетнее,
двулетнее, многолетнее); л) к какому классу относится
данное растение.​

Показать ответ
Ответ:
tolikstrikashi
tolikstrikashi
01.05.2023 16:46
У клетки нервной системы есть нейрон, дендрит и аксон. другие клетки организма этого не имеют
Нейрон (нервная клетка) состоит из одного аксона, тела и нескольких дендритов. Наличие дендритов и аксонов есть характерная черта клетки нервной системы. Хотя есть и безаксонные нейроны, но дендриты присутствуют обязательно.

Дендрит (от греч. δένδρον — «дерево» ) — дихотомически ветвящийся отросток нервной клетки (нейрона) , воспринимающий сигналы от других нейронов, рецепторных клеток или непосредственно от внешних раздражителей. Проводит нервные импульсы к телу нейрона (соме) .

Аксон (греч. ἀξον — ось) — нейрит, осевой цилиндр, отросток нервной клетки, по которому нервные импульсы идут от тела клетки (сомы) к иннервируемым органам и другим нервным клеткам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maks197rus
maks197rus
28.09.2021 00:47
1) Здесь работает закон цикличности, где-то убывает, где-то возрастает, ветер унося песчинки песка из пустыни, приносит их в другое местно, они не исчезают
2)
1. Эти луга могут быть заняты человеком, начиная от банального выпаса домашнего скота и заканчивая местом для пикника, те человеческий фактор
2. Природный фактор, например, данная территория слишком сухая и вся влага в достаточных количествах, находится глубоко, что не даёт вырастать деревьям, в случае с заболачиванием, может быть обусловленно рельефом, например, на пригорке болото не образуется, вода будет стекать вниз
3. Редуценты возвращают минеральные соли в почву и воду, делая их доступными для продуцентов-автотрофов, и таким образом замыкают биотический круговорот. Поэтому экосистемы не могут обходиться без редуцентов.
4. Произойдёт смена экосистемы, например, в озеро и из него перестала поступать проточная вода, озеро стало болотом, затем торфяником, после может и лугом
5. В искусственную экосистему постоянно требуется добавлять некие элементы (обычно питательные) из вне
6.
А) наличие цепей питания
Б) использование солнечной энергии
В) наличие продуцентов, консументов, редуцентов
7. Тот же пример с озером, зарастание места, где произошёл пожар в году, какие-то техногенные катастрофы, например, выброс нефти
8. Не знаю, где ты живешь, так что, про твои экосистемы ничего сказать не могу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота