В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sevinch123
Sevinch123
15.01.2021 18:30 •  Биология

Я пыталась понять биологию.


Я пыталась понять биологию.

Показать ответ
Ответ:
Folsi
Folsi
03.11.2021 23:05
Развитие науки было составной частью общего процесса интеллектуального развития человеческого разума и становления человеческой цивилизации. нельзя рассматривать развитие науки в отрыве от следующих процессов:

формирование речи;
развитие счёта;
возникновение искусства;
формирование письменности;
формирование мировоззрения (миф);
возникновение философии.
узнать больше
этот раздел должен быть полностью переписан.
первой и главной причиной возникновения науки является формирование субъектно-объектных отношений между человеком и природой, между человеком и окружающей его средой. это связано, в первую очередь, с переходом человечества от собирательства к производящему хозяйству. так, уже в эпоху палеолита человек создаёт первые орудия труда из камня и кости — топор, нож, скребло, копьё, лук, стрелы, овладевает огнём и строит примитивные жилища. в эпоху мезолита человек плетёт сеть, делает лодку, занимается обработкой дерева, изобретает лучковое сверло. в период неолита (до 3000 г. до н. э.) человек развивает гончарное ремесло, осваивает земледелие, занимается изготовлением глиняной посуды, использует мотыгу, серп, веретено, глиняные, бревенчатые, свайные постройки, овладевает металлами. использует животных в качестве тягловой силы, изобретает колёсные повозки, гончарное колесо, парусник, меха. к началу первого тысячелетия до нашей эры появляются орудия труда из железа.

второй причиной формирования науки является усложнение познавательной деятельности человека. «познавательная», поисковая активность характерна и для животных, но в силу усложнения предметно-практической деятельности человека, освоения человеком различных видов преобразующей деятельности, происходят глубокие изменения в структуре психики человека, строении его мозга, изменения в морфологии его тела.
0,0(0 оценок)
Ответ:
PowerSell
PowerSell
10.07.2022 08:02
Вотличие от моховидных они имеют покровные, механические и проводящие ткани. проводящие ткани представлены водопроводящей системой — древесиной и лубом. проводящие ткани корня и побега образуют вместе единый центральный цилиндр —  стелу  (от греч.  стеле  – "столб", "колонна"). по ней осуществляется восходящий ток воды с минеральными солями (по древесине) и нисходящий ток органических веществ (по лубу). у папоротников, хвощей и плаунов, гаметофит — маленькая пластинка-заросток, а спорофит — зеленое многолетнее растение, имеющее корень, стебель и листья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота