Я решил для вас сделать тест по теме биологии " «Жизнь организмов на планете Земля. Человек на планете Земля» (1 Вариант) В заданиях 1 – 16 необходимо выбрать один правильный ответ.
1. В наземно-воздушной среде обитает
1) страус 2) дельфин 3) медуза 4) крот
2. Среда обитания рыб, раков, китов
1) городская 2) водная 3)наземно-воздушная 4) почвенная
3. Гриб-паразит, поселяющийся на берёзе относится к
1) почвенной среде 2) водной среде 3) организменной среде 4) наземно-воздушной среде
4. К характеристике почвенной среды не относится
1) отсутствие света 3) резкие изменения температур 2) много разлагающихся остатков 4) высокая плотность
5. К факторам живой природы относится
1) влажность почвы 2) жара 3) слой опавших листьев 4) дождь
6. К антропогенным факторам относится
1) норы барсуков 2) распаханное поле 3) дождь 4) ураган
7. При к зимним условиям у зайца являются
1) густой мех и белая окраска 3) подкожный жир и спячка 2) запасание на зиму корма 4) миграция в тёплые края
8. Совокупность условий среды и живых организмов, тесно связанных между собой пищевыми цепями – это
1) природное сообщество 2) среда обитания 3) факторы среды 4) природная зона
9. В природном сообществе растения обычно выполняют роль
1) потребителя 2) производителя 3) разлагателя 4) хищника
10. Нетребовательные к теплу хвойные деревья являются основой
1) саванн 2) влажных тропических лесов 3) тайги 4) степей
11. Характерное для Австралии животное
1) бегемот, 2) бурый медведь 3) тигр, 4) утконос
12. К планктону относятся
1) камбала и скат 3) одноклеточные водоросли и рачок-бокоплав 2) дельфин и тунец 4) мидии и морская звезда
13. Современная наука предполагает, что древним предком человека является
1) шимпанзе 2) макака 3) австралопитек 4) кроманьонец
14. Изготавливать орудия из рога и кости и одомашнивать животных умел
1) австралопитек 2) человек умелый 3) неандерталец 4) кроманьонец
15. Автомобильный транспорт увеличивает парниковый эффект, выбрасывая в атмосферу
1) углекислый и угарный газы 2) кислород 3) азот 4) водород
16. Для охраны природных сообществ создаются
1) зоопарки 2) заповедники и национальные парки 3) питомники 4) сады
В заданиях 17 , 18 выбрать несколько правильных ответов
17. Обитателями дна океана являются
1) камбала 2) дельфин 3) рачок-бокоплав 4) морской конёк 5) скат, 6) медуза
18. Организмами-потребителями являются
1) дятел 2) берёза 3) майский жук 4) ромашка 5) земляника 6) синица
Надеюсь, вы справитесь. Задание лёгкое
Награда:
Срок до завершения: 23.05.2020
Се́мя — особая многоклеточная структура сложного строения, служащая для размножения и расселения семенных растений, обычно развивающаяся после оплодотворения из семя зачаткаСемя развивается на поверхности семенной чешуи. Оно представляет собой многоклеточную структуру, объединяющую запасающую ткань — эндосперм, зародыш и специальный защитный покров (семенную кожуру). До оплодотворения в центральной части семязачатка имеется нуцеллус, который постепенно вытесняется эндоспермом. Эндосперм гаплоидный и образуется из тканей женского гаметофита. С людей и ветера распространяются семена. Плод это конечный этап развития цветкаВ образовании плода принимают участие различные части цветка, но прежде всего завязь. Из стенки завязи формируется стенка плода — околоплодник или перикарпий. В перикарпии обычно различают три слоя: наружный — экзокарпий или эпикарпий, средний — мезокарпий и внутренний — эндокарпий.
Хотя у многоклеточных растений нет органов чувств и нервной системы, тем не менее у них отчетливо проявляются различные формы раздражимости. Они заключаются в изменении направления роста растения или его органов (корня, стебля, листьев). Такие проявления раздражимости у многоклеточных растений называются тропизмами.Явления Раздражимость у растений и животных имеют много общего, хотя их проявления у растений резко отличаются от привычных форм двигательной и нервной деятельности животных. В ответ на раздражение у растений также возникает состояние возбуждения, т. е. временное усиление жизнедеятельности его клеток, тканей и органов. Степень возбуждения, как правило, пропорциональна количеству раздражения (произведению силы раздражителя на время его действия).