В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dan11l1
Dan11l1
02.08.2022 22:06 •  Биология

Як би відбулася еволюція, якби мейоз і статеве розмноження не виникли, а мітоз
залишився б єдиним поділу еукарітичних клітин?

Показать ответ
Ответ:
кристина2155
кристина2155
24.04.2021 01:18

Цель урока: развитиеe интеллектуальных и творческих обучающихся в процессе изучения вклада Ч. Дарвина в формирование эволюционной теории.

Методы обучения: Технология «Развития критического мышления через чтение и письмо», сокращенно технология РЧКМП.

Формы реализации методов обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная, решение проблемных задач.

Задачи урока:

предметные – познакомиться с вкладом Ч. Дарвина в формирование эволюционной теории.личностно-ориентированные -  формирование познавательных интересов и мотивов; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);
0,0(0 оценок)
Ответ:
davidkhatkin
davidkhatkin
13.12.2021 05:39

1) Выделяют три основных вида борьбы за существование: борьба с неблагоприятными условиями окружающей среды, межвидовая борьба, внутривидовая борьба. Её роль заключается в том, что благодаря действию данного эволюционного фактора происходит постепенное уменьшение частоты появления среди особей того или иного вида и/или популяции различных свойств, которые не являются полезными или вовсе мешают выживанию. Это происходит за счёт существенного уменьшения вероятности того, что такой организм сумеет создать потомство, тем самым передав и приумножив собственный генотип.

2) Виды растительных тканей:

- ткани меристемы (образовательные ткани). Состоят из слабо дифференцированных клеток, с ядрами, которые к быстрому размножению и формированию свойств, характерных для той или иной ткани.

- покровные. Очень плотные, лишены ядер и к деформации и разрушению. Выполняют в основном защитную и в незначительной мере проводящую функции.

- паренхима. состоит из крупных, плотно прилежащих друг к другу клеток, которые к фотосинтезу и газовому и водному обмену.

- проводящие ткани. Обеспечивают перемещение вещества по восходящим и нисходящим потокам. Состоят из плотных, тонких и длинных трубочек.

- выделительные. Клетки, в которых выделяют множество пор и синтезирующих структур. Необходимы для синтеза и выделения на поверхность растения различных веществ, например, смолы или воска.

3) У нас нет возможности рассмотреть препараты. Однако в растительной клетке будет большАя по размерам вакуоль, в ней будет органов для перемещения, она зачастую будет содержать ядро, в ней будет большое количество пластид, в отличии от бактериальной. Причина различия - различные типы питания, существования и образа жизни у данных организмов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота