В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Які особливості має надземне середовище для життя?

Показать ответ
Ответ:
dfgro
dfgro
20.09.2020 21:36
Крестоцветные:
1)3200 видов,
2)распространены в основном в умеренной зоне Северного полушария,
3)в основном травянистые формы,
4)четыре чашелистика в чашечке,венчик из четырех свободных лепестков,тычинок шесть,из них две короткие и четыре длинные,пестик один,цветки часто собраны в соцветие-кисть,5)типы плодов:стручок и стручочек,семена сажает сам человек без опылений,6)листья простые,7)примеры:капуста,редька,хрен,горчица,сурепка,8)значение:медоносы,изготовление масел,пищевое,кормовое,лекарственное,декоративное,косметологическое. Розоцветные: 1)более 3000 видов,2)практически везде,например у нас в России,3)древесные ,кустарниковые и травянистые формы,4)у цветка двойной околоцветник,чашечка,состоящая из пяти свободных чашелистиков,венчик из пяти свободных лепестков,много тычинок и пестиков как у малины,шиповника,земляники,или много тычинок и один пестик как у вишни,сливы,абрикоса,яблони,5)типы плодов:яблоко,костянка,сборная семянка,сборная костянка,6)листья простые(яблоня,слива) и сложные(малина,рябина,земляника,шиповник),7)примеры:роза,яблоня,вишня,малина,лапчатка,8)значение:пищевое,лекарственное,декоративное,косметологическое,кормовое. Бобовые: 1)более 17000 видов,2)Россия например,3)древесные,кустарниковые и травянистые формы,4)чашелистики сросшиеся,цветки одиночные или собранные в соцветия,цветки неправильные:лепестков пять,они свободные или два передних лепестка срастаются у основания;тычинок десять,5)типы плодов:Боб,6)на корнях имеют азотфиксирующие клубеньки,листья сложные с прилистниками,7)примеры:горох,фасоль,соя,люпин,душистый горошек,клевер,акация,арахис,нут,8)значение:кормовое,пищевое,лекарственное,декоративное,косметологическое,изготовление масел.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксюша7970
Ксюша7970
24.11.2021 18:13
Урок № 4 Тема. Органи й системи органів тварин. Опорно-рухова система та покриви тіла тварин, біологія, 8 клас Цілі уроку: сформулювати поняття про обмін речовин, органи, системи органів; ознайомити учнів із загальними особливостями структури й функціонування опорно-рухової системи та покривів тіла тварин. Обладнання й матеріали: вологі препарати органів тварин, скелети тварин, таблиці «Одноклітинні» та «Внутрішня будова ссавців». Базові поняття й терміни уроку: обмін речовин, органела, орган, порожнина тіла, скелет, зовнішній і внутрішній скелет, шкіра, луска, хітин.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота