В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sumr212
sumr212
26.10.2020 06:56 •  Биология

Які особливості поширення тварин

Показать ответ
Ответ:
majm21
majm21
31.08.2022 08:37

1.Живые организмы разнообразны,но всех их объединяет к самостоятельному существованию,клеточное строение и сходный химический состав.

2.Строение клетки:Наличие целлюлозной клеточной стенки, хлоропластов,крупных вакуолей,рост в течении всей жизни, зелёный цвет к фотосинтезу,автотрофный питания.

3)Бактерии - одноклеточные организмы,могут размножаться,в состав входят ДНК,РНК.

4.Наземно-воздушная среда жизни. Эта среда отличается другим набором

особенностей. Она в целом более сложна и разнообразна, чем водная. В ней

много кислорода, много света, более резкие изменения температуры во

времени и в пространстве, значительно слабее перепады давления и часто

возникает дефицит влаги. Хотя многие виды могут летать, а мелкие

насекомые, пауки, микроорганизмы, семена и споры растений переносятся

воздушными течениями, питание и размножение организмов происходит на

поверхности земли или растений. В такой малоплотной среде, как воздух,

организмам необходима опора. Поэтому у наземных растений развиты

механические ткани, а у наземных животных сильнее, чем у водных, выражен

внутренний или наружный скелет. Низкая плотность воздуха облегчает

передвижение в нем. Активный и пассивный полет освоили около двух третей обитателей суши. Большинство из них — насекомые и птицы.

Водная оболочка нашей планеты (совокупность океанов,

морей, вод континентов, ледниковых покровов) называется гидросфера. В

более широком смысле в состав гидросферы включают также подземные воды,лед и снег Арктики и Антарктики, а также атмосферную воду и воду,

содержащуюся в живых организмах.

Основная масса воды гидросферы сосредоточена в морях и океанах,

второе место занимают подземные воды, третье — лед и снег арктических и

антарктических областей. Общий объем природных вод составляет примерно

1,39 млрд км3 (1/780 объема планеты) . Воды покрывают 71 % поверхности земного шара (361 млн км2).

5.Примеры паразитов: вирусы, многие бактерии, грибы (головня, спорынья, трутовик), простейшие(малярийный паразит, лямблии), плоские и круглые черви (аскарида,острица, печеночный сосальщик, бычий и свиной цепни, кошачья двуустка, эхинококк), клещи (чесоточный, таежный), насекомые (клопы, блохи, вши).

6.а если про биологию, то: 

1)неклеточное строение, состоит из нуклеиовой кислоты и капсида 

2) проявляет признаки живого только в клетке-хозяине, внутриклеточный паразит 

3) не ни к делению, ник половому размножению 

4) не увеличиваются в размерах 

5) нельзя применить понятие- "метаболизм" 

6) сочетают всего два признака живого воспризводить себеподобных, наследственность

0,0(0 оценок)
Ответ:
viktoriyabolgova
viktoriyabolgova
09.08.2020 03:23

22121 - ответ

Реч­ной рак — класс Ра­ко­об­раз­ные. Ды­ха­ние с по­мо­щью жабр; сли­я­ние го­лов­но­го и груд­но­го от­де­лов с об­ра­зо­ва­ни­ем го­ло­во­гру­ди; чле­ни­стое брюш­ко, не­су­щее брюш­ные ножки и хво­сто­вой плав­ник; на­ли­чие двух пар уси­ков, вы­пол­ня­ю­щих ося­за­тель­ную и обо­ня­тель­ную функ­ции, пары слож­ных, или фа­се­точ­ных, глаз; пять пар хо­диль­ных ко­неч­но­стей. Паук-кре­сто­вик — класс Па­у­ко­об­раз­ные. Тело па­у­ко­об­раз­ных чаще всего рас­чле­не­но на го­ло­во­грудь, не­су­щую шесть пар ко­неч­но­стей, брюш­ко не чле­ни­стое, усики от­сут­ству­ют. Па­у­ко­об­раз­ные — пре­иму­ще­ствен­но хищ­ные жи­вот­ные. Боль­шин­ству из них свой­ствен­но вне­ки­шеч­ное пи­ще­ва­ре­ние. С по­мо­щью сек­ре­та ядо­ви­той же­ле­зы они уби­ва­ют до­бы­чу, а затем в тело жерт­вы вво­дят еще и сек­ре­ты пи­ще­ва­ри­тель­ных желез. Затем жид­кую по­лу­пе­ре­ва­рен­ную пищу они вса­сы­ва­ют му­ску­ли­стой глот­кой, дей­ству­ю­щей как насос. Ор­га­ны ды­ха­ния у па­у­ко­об­раз­ных — ле­гоч­ные мешки (у скор­пи­о­нов), тра­хеи (у кле­щей и се­но­кос­цев) либо и те и дру­гие вме­сте (у па­у­ков).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота