1. Распространенное растение семейства с желтыми цветками часто встречающееся в диком вилле. У культурного растения ценятся корнеплоды, обладающие характерным горько-сладким вкусом.2. Другое название семейства крестоцветных, связанное с самым известным и распространенным культурным растением из этого семейства.3. Число тычиной в цветке у крестоцветных4. Распространенное дикое растение семейства с мелкими цветками и овальными плодами, с небольшой выемкой на верхушке плода.5. Плод растений семейства крестоцветных6. Разновидность капусты с толстым мясистым стеблем, используемым в пищу.7. Соцветие растений семейства крестоцветных8. Растение, корень которого обладает выраженным горьким вкусом и используется как приправа.9. Чисто лепестков цветка у крестоцветных.10. Число пестиков в цветке у крестоцветных 1. редька2. капустные3. шесть4. ярутка5. стручок6. кольраби7. кисть8. хрен9. четыре10. один
Я учусь в прекрасной школе. В ней познавательно и весело учиться. В школе всегда происходит очень много интересных событий. Итак, что касается «школы будущего», то я совершенно уверена, что она должна быть, как наша школа, только чуть-чуть с изменениями. Например, мне хотелось бы, чтобы каждый преподаватель видел в каждом ребенке личность, даже если у этого ученика нет особых дарований. Если ребенок тихий и застенчивый, не надо от него ожидать каких-то грандиозных поступков. Еще мне хотелось бы, чтобы юноши «школы будущего» были более воспитаны и галантны. Может, ввели бы урок этики и норм поведения молодых людей не только по отношению к своим же одноклассникам, но и по отношению к преподавателям. А во всем остальном у нас очень современная и интересная школа, с очень профессиональным преподавательским составом. Школа будущего – это очень неоднозначное понятие, и, на мой взгляд, очень трудно представить такую школу, ведь у каждого поколения свои школьные годы, которые они принимают как должное