Под интеллектом у животных понимается совокупность психических функций, к которым относятся мышление к обучению и коммуникации, которые не могут быть объяснены инстинктами или условными рефлексами.[1]Изучается в рамках когнитивной этологии[2], сравнительной психологии и зоопсихологии.
Жизнь высокоразвитых животных подвержена влиянию эмоций и мотивов.[3]Предположительно, некоторые из них обладают строить логические предположения и планировать,[4] находить решения в новых ситуациях, общаться с представителями других видов (в том числе и с человеком).[5]
ответ:Обеспечение возможности реализации прав человека и гражданина на свободный доступ к информации и свободу слова, построение развитого информационного общества, обеспечение развития информационных ресурсов и инфраструктуры, внедрение новейших информационных технологий, защита национальных нравственных и культурных ценностей является сегодня приоритетным направлениям государственной политики в информационной сфере. Их реализацию усложняют явления и процессы, происходящие в информационном и вокруг использования, формирования, хранения, и защиты информационных ресурсов государства. Поэтому на сегодня создание действенной системы информационной безопасности в России, разработка комплексных мер по преодолению негативных явлений и процессов в информационной сфере должны признаваться одним из приоритетов государства. Безусловно, решить эту сложную проблему не представляется возможным без соответствующего научно методологического обеспечения.
Долгое время во информационной безопасности связывалось исключительно с технической и криптографической защитой информации. Возможно, этому и опыт ведущих стран мира, которые не включали в содержание понятия «информационная безопасность» защиту граждан и общества от негативных информационных воздействий, рас ложной информации и т.п. При определении содержания выражения «информационная безопасность» мы руководствуемся тем определением, которое закреплено в отечественном законодательстве.
Анализ этого определения, в частности в части перечисленных угроз интересам, как человека, а также государства в целом, позволяет утверждать, что такие угрозы возникают в двух взаимосвязанных, но абсолютно разных сферах общественной жизни: в информационном страны и в сфере национальных информационных ресурсов. Отметим, что основополагающим критерием их различия является степень упорядоченности и систематизированности. Если информационные ресурсы - это взаимосвязанная, упорядоченная, систематизированная и закреплена на материальных носителях информация, которая принадлежит государству, юридическим лицам частного права и физическим лицам, то информационное это в основном несистематизированные потоки информации, что публикуется различными участниками информационных отношений: телерадиоорганизациями, печатными СМИ, Интернет-изданиями и тому подобное.
Правовое регулирование обеспечения безопасности информационных ресурсов основывается преимущественно на императивных положениях, определяющих владельца информации, его полномочия по ограничению доступа к собственной информации, в частности защиту и т.д..
Во безопасности информационного приобретают все большую актуальность с развитием средств передачи и рас информации, прежде всего - Интернет-технологий. Однако правовое регулирование отношений в информационном не может базироваться на императивном методе, а должно осуществляться на диспозитивной основе. Ведь право на информацию является конституционным правом человека, ограничение которого возможно лишь в исключительных случаях, предусмотренных законом.
Меры по обеспечению безопасности информационного и информационных ресурсов должны ориентироваться исключительно на угрозы интересам человека, общества и государства.
Под интеллектом у животных понимается совокупность психических функций, к которым относятся мышление к обучению и коммуникации, которые не могут быть объяснены инстинктами или условными рефлексами.[1]Изучается в рамках когнитивной этологии[2], сравнительной психологии и зоопсихологии.
Жизнь высокоразвитых животных подвержена влиянию эмоций и мотивов.[3]Предположительно, некоторые из них обладают строить логические предположения и планировать,[4] находить решения в новых ситуациях, общаться с представителями других видов (в том числе и с человеком).[5]
ответ:Обеспечение возможности реализации прав человека и гражданина на свободный доступ к информации и свободу слова, построение развитого информационного общества, обеспечение развития информационных ресурсов и инфраструктуры, внедрение новейших информационных технологий, защита национальных нравственных и культурных ценностей является сегодня приоритетным направлениям государственной политики в информационной сфере. Их реализацию усложняют явления и процессы, происходящие в информационном и вокруг использования, формирования, хранения, и защиты информационных ресурсов государства. Поэтому на сегодня создание действенной системы информационной безопасности в России, разработка комплексных мер по преодолению негативных явлений и процессов в информационной сфере должны признаваться одним из приоритетов государства. Безусловно, решить эту сложную проблему не представляется возможным без соответствующего научно методологического обеспечения.
Долгое время во информационной безопасности связывалось исключительно с технической и криптографической защитой информации. Возможно, этому и опыт ведущих стран мира, которые не включали в содержание понятия «информационная безопасность» защиту граждан и общества от негативных информационных воздействий, рас ложной информации и т.п. При определении содержания выражения «информационная безопасность» мы руководствуемся тем определением, которое закреплено в отечественном законодательстве.
Анализ этого определения, в частности в части перечисленных угроз интересам, как человека, а также государства в целом, позволяет утверждать, что такие угрозы возникают в двух взаимосвязанных, но абсолютно разных сферах общественной жизни: в информационном страны и в сфере национальных информационных ресурсов. Отметим, что основополагающим критерием их различия является степень упорядоченности и систематизированности. Если информационные ресурсы - это взаимосвязанная, упорядоченная, систематизированная и закреплена на материальных носителях информация, которая принадлежит государству, юридическим лицам частного права и физическим лицам, то информационное это в основном несистематизированные потоки информации, что публикуется различными участниками информационных отношений: телерадиоорганизациями, печатными СМИ, Интернет-изданиями и тому подобное.
Правовое регулирование обеспечения безопасности информационных ресурсов основывается преимущественно на императивных положениях, определяющих владельца информации, его полномочия по ограничению доступа к собственной информации, в частности защиту и т.д..
Во безопасности информационного приобретают все большую актуальность с развитием средств передачи и рас информации, прежде всего - Интернет-технологий. Однако правовое регулирование отношений в информационном не может базироваться на императивном методе, а должно осуществляться на диспозитивной основе. Ведь право на информацию является конституционным правом человека, ограничение которого возможно лишь в исключительных случаях, предусмотренных законом.
Меры по обеспечению безопасности информационного и информационных ресурсов должны ориентироваться исключительно на угрозы интересам человека, общества и государства.
Объяснение: