Вода, как и свет, играет важнейшую роль в жизни растений и животных. Ее недостаток приводит к приостановке жизненных процессов и даже гибели организма. Поэтому животные и растения имеют самые разные при к добыванию воды и ее экономному использованию. Длинные корни у растений пустыни (у верблюжьей колючки они достигают 16 м) достают воду с большой глубины. Чешуевидные листья у саксаула или листья-иголки у кактуса позволяют им резко сократить испарение воды.
Большинство пустынных животных довольствуется водой, содержащейся в пище, другие же получают ее из запасов внутреннего жира, например верблюд» а третьи могут впадать в летнюю спячку — это, прежде всего, различные грызуны, черепахи.
відповідь: ети точние науки тесна связани между собой. я хотел больне росказать о
– основа техники, поэтому широко используется для исследований в биологии, , и экологии. в наши дни радио, телевидение, популярная активно знакомят с новыми достижениями науки и техники. эту информацию необходимо использовать, обобщать, применять на уроках и внеклассных занятиях и мероприятиях. целый ряд сведений получают учащиеся на уроках биологии, , природоведения, естествознания, экологии, , за счет собственных наблюдений за растительным миром, природными условиями. это дает возможность разнообразить уроки, сделать их увлекательными, интересными, запоминающимися. активизировать деятельность учащихся, развивать в них творческие возможности, логическое мышление позволяют , имеющие связь с дисциплинами естественнонаучного, , гуманитарного цикла.
Большинство пустынных животных довольствуется водой, содержащейся в пище, другие же получают ее из запасов внутреннего жира, например верблюд» а третьи могут впадать в летнюю спячку — это, прежде всего, различные грызуны, черепахи.
відповідь: ети точние науки тесна связани между собой. я хотел больне росказать о
– основа техники, поэтому широко используется для исследований в биологии, , и экологии. в наши дни радио, телевидение, популярная активно знакомят с новыми достижениями науки и техники. эту информацию необходимо использовать, обобщать, применять на уроках и внеклассных занятиях и мероприятиях. целый ряд сведений получают учащиеся на уроках биологии, , природоведения, естествознания, экологии, , за счет собственных наблюдений за растительным миром, природными условиями. это дает возможность разнообразить уроки, сделать их увлекательными, интересными, запоминающимися. активизировать деятельность учащихся, развивать в них творческие возможности, логическое мышление позволяют , имеющие связь с дисциплинами естественнонаучного, , гуманитарного цикла.
пояснення: