Страница моего дневника. Один школьный день. Сегодня я пришла в школу и ожидала звонка. Ребята бегали по коридору, они играли. Я открыла книгу и начала читать. Звонок. И вот начался урок. Это русский язык. На нем все внимательно слушали учителя, но есть и такие, что баловались... И вдруг меня вызвали к доске. Я встала, и с небольшим испугом вышла. Меня спросили несколько правил, которые я рассказала на отлично, затем сказали написать предложение и сделать его разбор. Я получила удовлетворительную оценку . Следующий урок математика, я быстро проверяла примеры из домашней работы, учила правила,. После звонка, как назло меня спросили те правила, которые я не успела выучить... Конец урока. Перемена. Я пошла в столовую, перекусить. И повторяла стихи. Звонок. Я зашла в класс, села и тут, вдруг контрольная, слава богу читала рассказ,... вы не подумайте, я всегда делаю дом. Работу... И контрольную написала успешно, затем у нас внеурочная деятельность... Мы весь урок смотрели фильм Ура! Домой... Оценки у меня не очень... Русский, 5, математика 4 и литература 5! Ну 4 все портит Вот и весь денек!
1. Зеленые растения осуществляют фотосинтез, в результате которого образуется кислород, необходимый всем аэробным (дышащим кислородом) формам жизни, а это и животные, и люди, и многие микроорганизмы. 2. Это связи пищевые, организмы образуют пищевую цепь. Связь устанавливается, когда группа одних организмов является пищей для другой группы организмов. Речь идет не только об охоте, но и употреблении результатов жизнедеятельности других организмов или их останков (речь о разрушителях органического вещества, бактериях и грибах).
Разрушители органического вещества (редуценты) крайне важны, поскольку разлагают органику до такого состояния, в котором она вновь может стать пищей для растений (продуцентов), которые в свою очередь нарастят зеленую массу и плоды, которые пойдут в пищу потребителям и круговорот веществ пойдет по новому кругу. Без редуцентов растениям будет недоставать питания, они погибнут, что приведет к гибели и потребителей.
Сегодня я пришла в школу и ожидала звонка. Ребята бегали по коридору, они играли. Я открыла книгу и начала читать. Звонок. И вот начался урок. Это русский язык. На нем все внимательно слушали учителя, но есть и такие, что баловались... И вдруг меня вызвали к доске. Я встала, и с небольшим испугом вышла. Меня спросили несколько правил, которые я рассказала на отлично, затем сказали написать предложение и сделать его разбор. Я получила удовлетворительную оценку . Следующий урок математика, я быстро проверяла примеры из домашней работы, учила правила,. После звонка, как назло меня спросили те правила, которые я не успела выучить... Конец урока. Перемена. Я пошла в столовую, перекусить. И повторяла стихи. Звонок. Я зашла в класс, села и тут, вдруг контрольная, слава богу читала рассказ,... вы не подумайте, я всегда делаю дом. Работу... И контрольную написала успешно, затем у нас внеурочная деятельность... Мы весь урок смотрели фильм Ура! Домой... Оценки у меня не очень... Русский, 5, математика 4 и литература 5! Ну 4 все портит Вот и весь денек!
2. Это связи пищевые, организмы образуют пищевую цепь. Связь устанавливается, когда группа одних организмов является пищей для другой группы организмов. Речь идет не только об охоте, но и употреблении результатов жизнедеятельности других организмов или их останков (речь о разрушителях органического вещества, бактериях и грибах).
Разрушители органического вещества (редуценты) крайне важны, поскольку разлагают органику до такого состояния, в котором она вновь может стать пищей для растений (продуцентов), которые в свою очередь нарастят зеленую массу и плоды, которые пойдут в пищу потребителям и круговорот веществ пойдет по новому кругу. Без редуцентов растениям будет недоставать питания, они погибнут, что приведет к гибели и потребителей.