В результате выполнения пробы с задержкой дыхания до и после нагрузки, мы увидим, что время, в течении которого можно задержать дыхание после нагрузки - значительно меньше, нежели таковое до нагрузки. Это связано с тем, что в результате интенсивной работы мышц в кровеносное русло выделяется большее количество углекислого газа и иных продуктов распада, нежели выделялось до нагрузки. Происходит это ввиду общего повышения уровня энергетического обмена в мышечной ткани в частности и во всём организме в целом. Таким образом, можно сказать, что повышение уровня нагрузки закономерно приводит к повышению уровня энергетического обмена.
Современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. Он появляется на свет с неполностью сформированными анатомофизиологическими качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. В то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. Он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой к подражанию взрослым, любопытства огорчаться и радоваться. Его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. Но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием.
Сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает физиологическую базу для сознания. Сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. Именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи к духовному творчеству.
В результате выполнения пробы с задержкой дыхания до и после нагрузки, мы увидим, что время, в течении которого можно задержать дыхание после нагрузки - значительно меньше, нежели таковое до нагрузки. Это связано с тем, что в результате интенсивной работы мышц в кровеносное русло выделяется большее количество углекислого газа и иных продуктов распада, нежели выделялось до нагрузки. Происходит это ввиду общего повышения уровня энергетического обмена в мышечной ткани в частности и во всём организме в целом. Таким образом, можно сказать, что повышение уровня нагрузки закономерно приводит к повышению уровня энергетического обмена.
Современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. Он появляется на свет с неполностью сформированными анатомофизиологическими качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. В то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. Он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой к подражанию взрослым, любопытства огорчаться и радоваться. Его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. Но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием.
Сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает физиологическую базу для сознания. Сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. Именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи к духовному творчеству.