В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tatyankafi
tatyankafi
28.01.2022 21:36 •  Биология

Як впливають на екосистему:
 Утворювачі (приклади)
 Споживачі (приклади)
 Руйнівники (приклади)
 Чинники неживої природи

Показать ответ
Ответ:
Djjhsb
Djjhsb
28.05.2022 23:44
В отличие от кольчатых червей тело большинства членистоногих подразделено на отделы: голову, грудь и брюшко. К ним относятся, например, речные раки, крабы, креветки, различные виды пауков, бабочек, мух, жуков.
. Расчленение тела. Тело речного рака, паука-крестовика, майского жука и других членистоногих состоит из члеников, или сегментов. У большинства представителей этого типа сегменты образуют отделы: головогрудь и брюшко или голову, грудь и брюшко. На брюшной стороне тела находятся членистые ноги (отсюда и название типа) . Число ног у представителей членистоногих разное. Так, у речного рака имеется пять пар ходильных ног, у паука-крестовика - четыре, а у майского жука - три пары. На спинной стороне тела у большинства насекомых расположены крылья.
Членистоногие – сегментированы животные.
Сегментация – гетерономна (неодинаковая) . Сегменты срастаются, в первую очередь передние сегменты тела, из которых образуется председатель. Остальное, туловищное тело, остался сегментированный и в большинстве дифференцировался для два отделы – душа и брюшко, которые состоят из разного количества сегментов. В ракообразных грудные сегменты срослись с председателем, в результате чего образовались несегментированные головогруди, а сегментация брюшка сохранилась. У пауков злились и брюшные сегменты; их тело состоит из несегментированных головогрудей и брюшка. В клещей срастаются весь сегменты в одно тело без делений для отделы. Следовательно, сегменты тела имеют разное осуществление и выполняют разные функции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
spilevdenis1
spilevdenis1
13.09.2021 20:22

) Вначале составляем схему родословной и подписываем фенотипы.

2) Затем, записываем генотипы лиц, имеющих рецессивный признак, т. е. гомозиготных по этому гену (закрашены на схеме).

3) Эти лица передают (родители) или получают (дети) по одному рецессивному гену, поэтому эти гены записываем в генотипе детей или родителей.

4) У лиц, имеющих доминантный признак, записываем в генотипе вначале один доминантный ген. А по схеме выяснится их гомозиготность или гетерозиготность

 

На схеме — стрелочкой обозначен пробанд — мужчина от которго начинали строить родословную. Т. к. он голубоглазый — его признак закрашиваем.

Генотип мужчины — аа; его жены — Аа.

Сын — аа.

 

Родители мужчины: Аа (и мать и отец, т. к. сами кареглазые, а сын голубоглазый, значит, они гетозиготны)

Родители женщины: мать — аа, отец — А? (может быть как Аа, так и АА)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота