Які зміни відбуваються у будові білка, якщо в кодуючій його ділянці ДНК: -ТАА-ЦАГ-АГТ-АЦТ-ААГ-між 10-м і 11-м нуклеотидами пройде вставка цитозину? До якого типу мутацій можна віднести таку зміну?
Головной мозг человека (лат. encephalon) является органом центральной нервной системы, состоящей из множества взаимосвязанных между собой нервных клеток и их отростков.
Головной мозг человека занимает всю полость мозгового отдела черепа, кости которого защищают головной мозг от внешних механических повреждений. B процессе роста и развития головной мозг принимает форму черепа. Внешне мозг напоминает студенистую массу желтоватого цвета, поэтому в древности считали, что это вещество, которое охлаждает кровь, и при бальзамировании трупов его не хранили.
Головной мозг подразделяют на пять отделов:1) продолговатый мозг (myelencephalon, или medulla oblongata);
2) задний мозг (metencephalon), состоящий из моста (варолиева) и мозжечка;
3) средний мозг (mesencephalon), в котором располагаются ножки мозга и четверохолмие;
4) промежуточный мозг (diencephalon), состоящий из зрительного бугра (таламус), надбугорья, подбугорья и забугорья;
5) конечный мозг (telencephalon), или большие полушария.
(рис.4)
Экран 5. (Верхняя строка) Практическая работа: « Строение головного мозга».
Демонстрация текста + озвучивание: «Перед проведением практической работы необходимо ознакомиться с инструкцией».
Предложения появляются последовательно над рисунком.
Разберите модель головного мозга на две части.
Пользуясь рисунком в учебнике и таблицами, найдите продолговатый мозг, мост, средний и промежуточный мозг, большие полушария, мозжечок.
Рассмотрите большие полушария головного мозга. Найдите борозды и извилины.
По основным бороздам выделите доли полушария: лобные, теменные, височные и затылочные.
Зарисуйте полушария сбоку и укажите его области.
Соберите модель головного мозга. В ее нижней части найдите места выхода черепно-мозговых нервов. Определите отделы мозга, от которых отходят некоторые из них.
А)Морфология растений - изучает внешнее строение растений, исследует закономерности и обусловленность внешней формы растений. б)Анатомия растений - исследует особенности закономерностей внутреннего строения растений. в)Цитология растений - изучает строение клеток растений. г)Гистохимия растений - с микрохимических реакций выявляет и исследует вещества, находящиеся в растительной клетке. д)Эмбриология растений - раздел ботаники, исследующий закономерности зарождения организма в первые этапы его развития. е)Физиология растений - изучает жизнедеятельность растений: обмен веществ, рост, развитие и т. п. ё)Биохимия растений - исследует процессы химических превращений как химических соединений, входящих в состав самого организма, так и веществ, поступающих в него из окружающей среды. ж)Экология растений - изучает взаимоотношения растений и среды. з)География растений - выявляет закономерности распределения растений в пространстве. и)Геоботаника - изучает растительный покров Земли. к)Систематика растений - занимается классификацией растений и их эволюционным развитием. Сделай лучший ответ
Головной мозг человека (лат. encephalon) является органом центральной нервной системы, состоящей из множества взаимосвязанных между собой нервных клеток и их отростков.
Головной мозг человека занимает всю полость мозгового отдела черепа, кости которого защищают головной мозг от внешних механических повреждений. B процессе роста и развития головной мозг принимает форму черепа. Внешне мозг напоминает студенистую массу желтоватого цвета, поэтому в древности считали, что это вещество, которое охлаждает кровь, и при бальзамировании трупов его не хранили.
Головной мозг подразделяют на пять отделов:1) продолговатый мозг (myelencephalon, или medulla oblongata);
2) задний мозг (metencephalon), состоящий из моста (варолиева) и мозжечка;
3) средний мозг (mesencephalon), в котором располагаются ножки мозга и четверохолмие;
4) промежуточный мозг (diencephalon), состоящий из зрительного бугра (таламус), надбугорья, подбугорья и забугорья;
5) конечный мозг (telencephalon), или большие полушария.
(рис.4)
Экран 5. (Верхняя строка) Практическая работа: « Строение головного мозга».
Демонстрация текста + озвучивание: «Перед проведением практической работы необходимо ознакомиться с инструкцией».
Предложения появляются последовательно над рисунком.
Разберите модель головного мозга на две части.
Пользуясь рисунком в учебнике и таблицами, найдите продолговатый мозг, мост, средний и промежуточный мозг, большие полушария, мозжечок.
Рассмотрите большие полушария головного мозга. Найдите борозды и извилины.
По основным бороздам выделите доли полушария: лобные, теменные, височные и затылочные.
Зарисуйте полушария сбоку и укажите его области.
Соберите модель головного мозга. В ее нижней части найдите места выхода черепно-мозговых нервов. Определите отделы мозга, от которых отходят некоторые из них.
Объяснение:
строение растений, исследует закономерности
и обусловленность внешней формы растений.
б)Анатомия растений - исследует особенности
закономерностей внутреннего строения
растений.
в)Цитология растений - изучает строение клеток
растений.
г)Гистохимия растений - с
микрохимических реакций выявляет и
исследует вещества, находящиеся в
растительной клетке.
д)Эмбриология растений - раздел ботаники,
исследующий закономерности зарождения
организма в первые этапы его развития.
е)Физиология растений - изучает
жизнедеятельность растений: обмен веществ,
рост, развитие и т. п.
ё)Биохимия растений - исследует процессы
химических превращений как химических
соединений, входящих в состав самого
организма, так и веществ, поступающих в него
из окружающей среды.
ж)Экология растений - изучает взаимоотношения
растений и среды.
з)География растений - выявляет
закономерности распределения растений в
пространстве.
и)Геоботаника - изучает растительный покров
Земли.
к)Систематика растений - занимается
классификацией растений и их эволюционным
развитием.
Сделай лучший ответ