ген признак А длинные ресницы а короткие ресницы В свободная мочка уха в не свободная мочка уха Р АаВв х аавв
F1 ?
РЕШЕНИЕ
Р АаВв х аавв G АВ Ав аВ ав ав F1 АаВв Аавв ааВв аавв дл.рес дл. рес. кор. рес. кор. рес. св.м.у. несв.м.у св.м.у. несв.м.у.
ОТВЕТ: А) Сколько типов гамет образуется у женщины? 4 типа гамет (АВ Ав аВ ав) Б) Какова вероятность (в %) рождения ребёнка с длинными ресницами и свободной мочкой уха? --- 25% (АаВв)
В) Сколько разных генотипов среди детей этой семьи? --- 4 генотипа (F1 АаВв Аавв ааВв аавв)
Г) Какова вероятность (в %) рождения ребёнка с короткими ресницами? 50% (ааВв аавв)
Д) Какова вероятность (в %) рождения ребёнка с не свободной мочкой уха? 50% (Аавв аавв)
2 вар. 29 Анатомия человека — это наука о происхождении и развитии, формах и строении человеческого организма. Анатомия изучает внешние формы и пропорции тела человека и его частей, отдель¬ные органы, их конструкцию, микроскопическое строение. В зада¬чи анатомии входит исследование основных этапов развития человека в процессе эволюции, особенностей строения тела и отдельных органов в различные возрастные периоды, формирова¬ния человеческого организма в условиях внешней среды. Знание анатомии в системе медицинского образования неоспоримо. Профессор Московского университета Е. О. Мухин (1766—1850) писал, что «врач не анатом не только не полезен но и вреден» . Плохо зная строение тела человека, врач вместо пользы может нанести вред больному. Вот почему, прежде чем начать постигать клинические дисциплины, необходимо изучить анатомию. Анатомия и физиология составляют фундамент меди¬цинского образования, медицинской науки. «Без анатомии нет ни терапии, ни хирургии, а одни лишь приметы да предрассуд. ки» , — писал известный акушер-гинеколог А. П. Губарев (1855-1931).
ген признак
А длинные ресницы
а короткие ресницы
В свободная мочка уха
в не свободная мочка уха
Р АаВв х аавв
F1 ?
РЕШЕНИЕ
Р АаВв х аавв
G АВ Ав аВ ав ав
F1 АаВв Аавв ааВв аавв
дл.рес дл. рес. кор. рес. кор. рес.
св.м.у. несв.м.у св.м.у. несв.м.у.
ОТВЕТ:
А) Сколько типов гамет образуется у женщины? 4 типа гамет (АВ Ав аВ ав)
Б) Какова вероятность (в %) рождения ребёнка с длинными ресницами и свободной мочкой уха? --- 25% (АаВв)
В) Сколько разных генотипов среди детей этой семьи? --- 4 генотипа (F1 АаВв Аавв ааВв аавв)
Г) Какова вероятность (в %) рождения ребёнка с короткими ресницами? 50% (ааВв аавв)
Д) Какова вероятность (в %) рождения ребёнка с не свободной мочкой уха? 50% (Аавв аавв)
Профессор Московского университета Е. О. Мухин (1766—1850) писал, что «врач не анатом не только не полезен но и вреден» . Плохо зная строение тела человека, врач вместо пользы может нанести вред больному. Вот почему, прежде чем начать постигать клинические дисциплины, необходимо изучить анатомию. Анатомия и физиология составляют фундамент меди¬цинского образования, медицинской науки. «Без анатомии нет ни терапии, ни хирургии, а одни лишь приметы да предрассуд. ки» , — писал известный акушер-гинеколог А. П. Губарев (1855-1931).