В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Яке співвідношення ознак отримав Томас Морган під час проведення дослідів щодо успадкування тіла та форми крил у дрозофіли? *​

Показать ответ
Ответ:
Нezнaйка
Нezнaйка
20.07.2020 13:33

Я старалась!

Объяснение:

вот.. В золотой клубочекСпрятался дубочек.(Желудь – орех)-  В сенокос  -  горька,А в мороз  -  сладка.Что за ягодка?  (Рябина – яблоко)-  Держит девочка в рукеОблачко на стебельке.Стоит дунуть на него,И не будет ничего.(Одуванчик – семянка)-  Выпускает он листыШироченной широты.Держатся на стеблях крепкихСто плодов шершавых, цепких.Если их не обойдешь,На себе их все найдешь.(Лопух, репей – семянка)-  В землю теплую уйду,К солнцу колосом взойду,В нем тогда таких, как я,Будет целая семья.  (Зерно – зерновка)-  На жарком солнышке подсохИ рвется из стручков…(Горох – боб)- В огороде у дорожки  Стоит солнышко на ножке,Только жаркие лучи  У него не горячи.(Подсолнух – семянка)-  Кафтан на мне зеленый,А сердце – как кумач.На вкус, как сахар, сладок,А сам похож на мяч.(Арбуз – тыквина, ягода)-  На сучках висят шары –Потемнели от жары.(Слива – костянка)- Круглое, румяное, я расту на ветке:Любят меня взрослые  И маленькие детки.(Яблоко – яблоко)-  Голова - на ножке,В голове – горошки.(Мак – коробочка-  Была зеленой, маленькой,Потом я стала аленькой,На солнце потемнела я,И вот теперь я спелая.(Вишня – костянка)-  Будто снежный шар бела,По весне она цвела,Нежный запах источала.А когда пора настала,Разом сделалась онаВся от ягоды черна.(Черемуха – костянка)-  Что копали из земли,Жарили, варили?Что в золе мы испекли,Ели да хвалили?(Картофель – ягода)-  Уродилась я на славу,Голова бела, кудрява.Кто любит щи,-Меня ищи.(Капуста – стручок)- Я красна, я кисла,На болоте я росла, Дозревала под снежкомНу-ка, кто со мной знаком?(Клюква   - ягода)- Бусы красные висят,Из кустов на нас глядят.Очень любят бусы этиДети, птицы и медведи.(Малина – сложный плод (соплодие). Тип плода – костянка.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
arsenii2309
arsenii2309
28.09.2021 04:53
А)наибольшее значение для живущих в наземно-воздушной среде организмов имеют свойства и состав воздушных масс. плотность воздуха гораздо ниже плотности воды. температура воздуха может меняться быстро и на больших пространствах. важное значение для наземных организмов имеет состав воздуха. а также в наземно-воздушной среде живые организмы живут в условиях различной влажности. б)среды обитания: наземно-воздушная среда, водная, почвенная, а также одни живые организмы могут являться средой обитания для других. в)почва — верхний рыхлый плодородный слой суши. г)почва обладает особым свойством — плодородием, способностью обеспечивать растения питательными веществами и влагой, создавать условия для их жизнедеятельности. чем больше в почве минеральных веществ и перегноя, тем она плодороднее. от плодородия почвы зависит урожай возделываемых культур и дико растущих растений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота