вот.. В золотой клубочекСпрятался дубочек.(Желудь – орех)- В сенокос - горька,А в мороз - сладка.Что за ягодка? (Рябина – яблоко)- Держит девочка в рукеОблачко на стебельке.Стоит дунуть на него,И не будет ничего.(Одуванчик – семянка)- Выпускает он листыШироченной широты.Держатся на стеблях крепкихСто плодов шершавых, цепких.Если их не обойдешь,На себе их все найдешь.(Лопух, репей – семянка)- В землю теплую уйду,К солнцу колосом взойду,В нем тогда таких, как я,Будет целая семья. (Зерно – зерновка)- На жарком солнышке подсохИ рвется из стручков…(Горох – боб)- В огороде у дорожки Стоит солнышко на ножке,Только жаркие лучи У него не горячи.(Подсолнух – семянка)- Кафтан на мне зеленый,А сердце – как кумач.На вкус, как сахар, сладок,А сам похож на мяч.(Арбуз – тыквина, ягода)- На сучках висят шары –Потемнели от жары.(Слива – костянка)- Круглое, румяное, я расту на ветке:Любят меня взрослые И маленькие детки.(Яблоко – яблоко)- Голова - на ножке,В голове – горошки.(Мак – коробочка- Была зеленой, маленькой,Потом я стала аленькой,На солнце потемнела я,И вот теперь я спелая.(Вишня – костянка)- Будто снежный шар бела,По весне она цвела,Нежный запах источала.А когда пора настала,Разом сделалась онаВся от ягоды черна.(Черемуха – костянка)- Что копали из земли,Жарили, варили?Что в золе мы испекли,Ели да хвалили?(Картофель – ягода)- Уродилась я на славу,Голова бела, кудрява.Кто любит щи,-Меня ищи.(Капуста – стручок)- Я красна, я кисла,На болоте я росла, Дозревала под снежкомНу-ка, кто со мной знаком?(Клюква - ягода)- Бусы красные висят,Из кустов на нас глядят.Очень любят бусы этиДети, птицы и медведи.(Малина – сложный плод (соплодие). Тип плода – костянка.)
А)наибольшее значение для живущих в наземно-воздушной среде организмов имеют свойства и состав воздушных масс. плотность воздуха гораздо ниже плотности воды. температура воздуха может меняться быстро и на больших пространствах. важное значение для наземных организмов имеет состав воздуха. а также в наземно-воздушной среде живые организмы живут в условиях различной влажности. б)среды обитания: наземно-воздушная среда, водная, почвенная, а также одни живые организмы могут являться средой обитания для других. в)почва — верхний рыхлый плодородный слой суши. г)почва обладает особым свойством — плодородием, способностью обеспечивать растения питательными веществами и влагой, создавать условия для их жизнедеятельности. чем больше в почве минеральных веществ и перегноя, тем она плодороднее. от плодородия почвы зависит урожай возделываемых культур и дико растущих растений.
Я старалась!
Объяснение:
вот.. В золотой клубочекСпрятался дубочек.(Желудь – орех)- В сенокос - горька,А в мороз - сладка.Что за ягодка? (Рябина – яблоко)- Держит девочка в рукеОблачко на стебельке.Стоит дунуть на него,И не будет ничего.(Одуванчик – семянка)- Выпускает он листыШироченной широты.Держатся на стеблях крепкихСто плодов шершавых, цепких.Если их не обойдешь,На себе их все найдешь.(Лопух, репей – семянка)- В землю теплую уйду,К солнцу колосом взойду,В нем тогда таких, как я,Будет целая семья. (Зерно – зерновка)- На жарком солнышке подсохИ рвется из стручков…(Горох – боб)- В огороде у дорожки Стоит солнышко на ножке,Только жаркие лучи У него не горячи.(Подсолнух – семянка)- Кафтан на мне зеленый,А сердце – как кумач.На вкус, как сахар, сладок,А сам похож на мяч.(Арбуз – тыквина, ягода)- На сучках висят шары –Потемнели от жары.(Слива – костянка)- Круглое, румяное, я расту на ветке:Любят меня взрослые И маленькие детки.(Яблоко – яблоко)- Голова - на ножке,В голове – горошки.(Мак – коробочка- Была зеленой, маленькой,Потом я стала аленькой,На солнце потемнела я,И вот теперь я спелая.(Вишня – костянка)- Будто снежный шар бела,По весне она цвела,Нежный запах источала.А когда пора настала,Разом сделалась онаВся от ягоды черна.(Черемуха – костянка)- Что копали из земли,Жарили, варили?Что в золе мы испекли,Ели да хвалили?(Картофель – ягода)- Уродилась я на славу,Голова бела, кудрява.Кто любит щи,-Меня ищи.(Капуста – стручок)- Я красна, я кисла,На болоте я росла, Дозревала под снежкомНу-ка, кто со мной знаком?(Клюква - ягода)- Бусы красные висят,Из кустов на нас глядят.Очень любят бусы этиДети, птицы и медведи.(Малина – сложный плод (соплодие). Тип плода – костянка.)