1. Почва может образовываться там, где могут поселиться растения и микроорганизмы. Такими местами являются горные породы, освободившиеся от моря, старые карьеры и строительные площадки. На образование почвы влияют факторы окружающей среды и природообразующая деятельность человека.
2. Паразиты подразделяются на две категории микропаразиты и макропаразиты. К микропаразитам относятся те, которые размножаются внутри тела хозяина (вирусы, бактерии, простейшие). К макропаразитам животных относятся круглые и ленточные черви (живут внутри тела хозяина), вши, блохи, клещи, грибы (могут паразитировать снаружи тела хозяина). Лишайник симбиотическая система гриба и водоросли. Они рассматриваются как организм, не похожий ни на один из его компонентов. Лишайники классифицируют не как симбиоз двух видов, а как отдельные виды живых организмов. Водоросль поставляет грибу продукты фотосинтеза, а гриб, поставляет водоросли минеральные вещества и является субстратом, на котором она живёт. Это позволяет существовать лишайникам в суровых условиях. Рыба-клоун живёт вблизи актиний. В случае угрозы рыба находит убежище в щупальцах актиний.
3. Простое строение паразитов обусловлено обилием пищи, отсутствием в организме хозяина врагов, резких колебаний температуры и влажности, упрощение строения в процессе эволюции по сравнению со свободноживущими предками. У многих паразитов исчезли органы передвижения, органы чувств, упростилось строение нервной системы.
4. Живые организмы не могут существовать отдельно друг от друга. Все живые организмы взаимосвязаны процессом жизнедеятельности и потеря одного из видов ведёт за собой изменение всего сообщества.
5. Простейшие источник питания для других животных. В морях и в пресных водах простейшие, прежде всего инфузории и жгутиковые, служат пищей для мелких многоклеточных животных. Черви, моллюски, мелкие ракообразные, а также мальки многих рыб питаются преимущественно одноклеточными. Бактерии являются участниками образования горных пород. Если рассмотреть под микроскопом размельчённый кусок мела, можно увидеть, что он состоит из мельчайших раковин животных. Морские простейшие (корненожки и радиолярии) играют важную роль в образовании морских осадочных горных пород.
6. Тело человека состоит из триллиона клеток. Внутри нашего организма живёт в десятки раз большее количество клеток бактерий. Они обитают в кишечнике и образуют единый огромный орган микробиом. Это самый большой по весу орган человека, больше, чем печень или мозг. Бактерии в человеческом организме выполняют много незаменимых функций. Люди потеряли которая есть у ближайших родственников приматов) вырабатывать ряд витаминов и аминокислот, необходимых для жизни. Человек от этого не страдает, потому что в нас живут бактерии.
Сначала заполняем табличку с наблюдениями в разных условиях, хотя бы раз в неделю (смотри пример). А потом делаешь вывод. "Проведя исследовательскую работу «Проращивание семян фасоли, их рост и развитие», я понял, что для прорастания семян необходимы: тепло, влага и воздух, а для дальнейшего их роста и развития необходимы: тепло, воздух, вода и свет. Таким образом, моя гипотеза подтвердилась, правильно созданные необходимые условия для выращивания фасоли, будут являться гарантией хорошего урожая."
1. Почва может образовываться там, где могут поселиться растения и микроорганизмы. Такими местами являются горные породы, освободившиеся от моря, старые карьеры и строительные площадки. На образование почвы влияют факторы окружающей среды и природообразующая деятельность человека.
2. Паразиты подразделяются на две категории микропаразиты и макропаразиты. К микропаразитам относятся те, которые размножаются внутри тела хозяина (вирусы, бактерии, простейшие). К макропаразитам животных относятся круглые и ленточные черви (живут внутри тела хозяина), вши, блохи, клещи, грибы (могут паразитировать снаружи тела хозяина). Лишайник симбиотическая система гриба и водоросли. Они рассматриваются как организм, не похожий ни на один из его компонентов. Лишайники классифицируют не как симбиоз двух видов, а как отдельные виды живых организмов. Водоросль поставляет грибу продукты фотосинтеза, а гриб, поставляет водоросли минеральные вещества и является субстратом, на котором она живёт. Это позволяет существовать лишайникам в суровых условиях. Рыба-клоун живёт вблизи актиний. В случае угрозы рыба находит убежище в щупальцах актиний.
3. Простое строение паразитов обусловлено обилием пищи, отсутствием в организме хозяина врагов, резких колебаний температуры и влажности, упрощение строения в процессе эволюции по сравнению со свободноживущими предками. У многих паразитов исчезли органы передвижения, органы чувств, упростилось строение нервной системы.
4. Живые организмы не могут существовать отдельно друг от друга. Все живые организмы взаимосвязаны процессом жизнедеятельности и потеря одного из видов ведёт за собой изменение всего сообщества.
5. Простейшие источник питания для других животных. В морях и в пресных водах простейшие, прежде всего инфузории и жгутиковые, служат пищей для мелких многоклеточных животных. Черви, моллюски, мелкие ракообразные, а также мальки многих рыб питаются преимущественно одноклеточными. Бактерии являются участниками образования горных пород. Если рассмотреть под микроскопом размельчённый кусок мела, можно увидеть, что он состоит из мельчайших раковин животных. Морские простейшие (корненожки и радиолярии) играют важную роль в образовании морских осадочных горных пород.
6. Тело человека состоит из триллиона клеток. Внутри нашего организма живёт в десятки раз большее количество клеток бактерий. Они обитают в кишечнике и образуют единый огромный орган микробиом. Это самый большой по весу орган человека, больше, чем печень или мозг. Бактерии в человеческом организме выполняют много незаменимых функций. Люди потеряли которая есть у ближайших родственников приматов) вырабатывать ряд витаминов и аминокислот, необходимых для жизни. Человек от этого не страдает, потому что в нас живут бактерии.
Это делается не за один день
Объяснение:
Сначала заполняем табличку с наблюдениями в разных условиях, хотя бы раз в неделю (смотри пример). А потом делаешь вывод. "Проведя исследовательскую работу «Проращивание семян фасоли, их рост и развитие», я понял, что для прорастания семян необходимы: тепло, влага и воздух, а для дальнейшего их роста и развития необходимы: тепло, воздух, вода и свет. Таким образом, моя гипотеза подтвердилась, правильно созданные необходимые условия для выращивания фасоли, будут являться гарантией хорошего урожая."