өз білімдеріңді тексеріңдер:
сабақ қандай қызмет атқарады?
сабақ ненің есебінен ұзарып өседі?
сабақтың ішкі құрылысы қандаи
сабақтың жуандап өсуі қалай жүреді:
амыр оймақшасының құрылысы қандай? ол тамырдың тіршілігінде қандай
рөл атқарады?
жас тамырда қандай аймақтарды ажыратуға болады
бөліну аймағы өсу (созылу) аймағынан несімен ерекшеленеді:
тамыр түктері аймағының құрылысы қандай? ол қандай қызмет атқарады?
тамыр түктерінен су қайда барады?
ақтар
өткізу аймағы қалай сипатталады?
Основу биомассы суши составляют разнообразные зелёные растения, затем идёт биомасса, представленная разнообразными животными и в самом конце - биомасса, которую образуют разнообразные микроорганизмы.
Соотношение биомассы в почве уходит в сторону разнообразных отмерших частей растений и других органических соединений, образующихся в результате деятельности живых организмов (она превалирует), а вслед за ней идет биомасса, складывающаяся из различных животных и микроорганизмов, проживающих в почвенной среде.
Биомасса мирового океана распределена примерно напополам между растениями и животными в купе с микроорганизмами, с небольшим уклоном в сторону последних.
2- не развитая реберная решетка.
3- отсутствие боковой гибкости.
4- наличие шейного позвонка.
Kirigay2003 написал еще:
В отличие от рыб у лягушки имеется шейный позвонок. Он подвижно сочленен с черепом. За ним следуют туловищные позвонки с боковыми отростками (ребра у лягушки не развиты). Шейный и туловищный позвонки имеют верхние дуги, защищающие спинной мозг. На конце позвоночника у лягушки и у всех других бесхвостых земноводных помещается длинная хвостовая кость. У тритонов и других хвостатых земноводных этот отдел позвоночника состоит из большого числа подвижно сочлененных между собой позвонков.