Основные признаки голосеменных:-размножение семенами-хорошо развиты проводящие системы-орган размножения-шишка-хорошо развиты все органы (корень, стебель, листья) Характеристика пихты сибирской а)тенелюбивые, расти предпочитают на плодородных почвах, чуствительны к почвенным и атмосферным загрязнениям.б)стержневой корень и, отходящие от него боковые, крона ствол, ветви с листьями-хвоинками.в)растет в Западной и Восточной Сибири, в Саянах, на Алтае, на северо-востоке европейской части СНГ.г)размножается семенами.д)пихтовое масло получают из хвои и молодых побегов пихты, используют как дезенфицирующее, косметическое и лечебное средство.Удачи! :-)
выявить функции ОДС животных и причины эволюционных изменений ОДС - обосновать взаимосвязь строения и функций ОДС животных - сравнить строение ОДС животных разных систематических групп, выявить усложнения (одноклеточные – многоклеточные, беспозвоночные – хордовые, бесчерепные – позвоночные, разные классы позвоночных – круглоротые, хрящевые рыбы, костные рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие) - объяснить причины различий и обосновать при ОДС животных к различным условиям среды обитания, местообитаний Развивающие - развить умение работать с рисунками (учебник, ТПО, слайды презентации, демонстрационные таблицы), образцами наружных и внутренних скелетов (анализировать их содержание, описывать строение скелетов, сравнивать скелеты различных организмов…) - развить умение приводить примеры животных (с различными типами скелетов) - развить понимать целесообразность эволюционных изменений - развивать мышление, коммуникативные навыки Воспитательные - продолжить воспитание чувств любви к природе, восхищения ее мудростью, целесообразностью - воспитывать чувство ответственности за успешность своей учебы, стремление к самообразованию, саморазвитию Основные понятия: «опорно-двигательная система», «наружный скелет», «внутренний скелет», «осевой скелет», «позвоночник», «позвонок», «скелет конечностей», «пояса конечностей», «кость», «сустав», «череп».
- обосновать взаимосвязь строения и функций ОДС животных
- сравнить строение ОДС животных разных систематических групп, выявить усложнения
(одноклеточные – многоклеточные, беспозвоночные – хордовые, бесчерепные – позвоночные, разные классы позвоночных – круглоротые, хрящевые рыбы, костные рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие)
- объяснить причины различий и обосновать при ОДС животных к различным условиям среды обитания, местообитаний
Развивающие
- развить умение работать с рисунками (учебник, ТПО, слайды презентации, демонстрационные таблицы), образцами наружных и внутренних скелетов (анализировать их содержание, описывать строение скелетов, сравнивать скелеты различных организмов…)
- развить умение приводить примеры животных (с различными типами скелетов)
- развить понимать целесообразность эволюционных изменений
- развивать мышление, коммуникативные навыки
Воспитательные
- продолжить воспитание чувств любви к природе, восхищения ее мудростью, целесообразностью
- воспитывать чувство ответственности за успешность своей учебы, стремление к самообразованию, саморазвитию
Основные понятия:
«опорно-двигательная система», «наружный скелет», «внутренний скелет», «осевой скелет», «позвоночник», «позвонок», «скелет конечностей», «пояса конечностей», «кость», «сустав», «череп».