В учебно-методическом пособии изложены теоретические основы и методология
экологии и ее разделов. Входящие в пособие примеры семинарских и практических занятий содержат современные методы активного обучения. Реализует общий (базовый) уровень обучения экологии и решает задачи формирования у студентов практических экологических знаний, освоения методов анализа сообществ живых организмов различных
уровней. В пособие включена информация, расширяющая и углубляющая содержательные блоки (дополнительная информация по разделам).
Пособие предлагается использовать при проведении лекционных, семинарских и
практических занятий в высших учебных заведениях у студентов специальностей и направлений бакалавриата биолого-экологической направленности, а также для студентов
других специальностей и направлений бакалавриата в рамках изучаемого ими учебного
курса «Экология».
Пособие предназначено для студентов специальностей и направлений бакалавриата
и специалитета «экология и природопользование», «биология», «техносферная безопасность», «таможенное дело», «информационные системы», «компьютерная безопасность»,
«управление качеством», «нефтегазовое дело», «физика», «материаловедение», «наноинженерия», «авиастроение» и других высших учебных заведений.
(у поясненні нижче те ж саме українською
перекладав перекладач,так що, якщо є помилки, я не винен)
1.Они отличаются клеточной стенкой(у археев- псевдомуреин,у бактерий-муреин)
2.Транскрипция эукариотического типа.
3.В ДНК есть белки-гистоны.
4.Никогда не вызывают заболеваний.
5.Часто живут в экстремальных условиях.
6.Нет паразитирующих организмов.
больше ничего не знаю :)
Объяснение:
1.Вони відрізняються клітинною стінкою(у археїв-псевдомуреїн, у бактерій-муреїн)
2.Транскрипція еукаріотичного типу.
3.У ДНК є білки-гістони.
4.Ніколи не викликають захворювань.
5.Часто живуть в екстремальних умовах.
6.Немає паразитуючих організмів.
більше нічого не знаю :)
В учебно-методическом пособии изложены теоретические основы и методология
экологии и ее разделов. Входящие в пособие примеры семинарских и практических занятий содержат современные методы активного обучения. Реализует общий (базовый) уровень обучения экологии и решает задачи формирования у студентов практических экологических знаний, освоения методов анализа сообществ живых организмов различных
уровней. В пособие включена информация, расширяющая и углубляющая содержательные блоки (дополнительная информация по разделам).
Пособие предлагается использовать при проведении лекционных, семинарских и
практических занятий в высших учебных заведениях у студентов специальностей и направлений бакалавриата биолого-экологической направленности, а также для студентов
других специальностей и направлений бакалавриата в рамках изучаемого ими учебного
курса «Экология».
Пособие предназначено для студентов специальностей и направлений бакалавриата
и специалитета «экология и природопользование», «биология», «техносферная безопасность», «таможенное дело», «информационные системы», «компьютерная безопасность»,
«управление качеством», «нефтегазовое дело», «физика», «материаловедение», «наноинженерия», «авиастроение» и других высших учебных заведений.
Объяснение:
вот так
ОПРСТ