В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tatyanamazur90
tatyanamazur90
27.01.2020 05:24 •  Биология

за малюнком один знайдіть їстівні гриби та дуже подібні до них отруйні гриби визначте подібні та відмінні ознаки між ними результати роботи занесіть до таблиці 6 клас практична робота.Подібні ознаки​

Показать ответ
Ответ:
mebelru
mebelru
01.10.2022 02:46
На севере лишайники являются ценным кормом для животных, например исландский мох, ягель и др. Лишайники используются в пищу человеком, особенно в Китае и Японии. Применение лишайников в лечебных целях уходит корнями в Средневековье. В народной медицине использовали и используют в настоящее время, например, лобарию , цетрарию исландскую для лечения легочных заболеваний. В лишайниках обнаружено много биологически активных веществ, в частности антибиотиков. Были разработаны некоторые антимикробные препа
0,0(0 оценок)
Ответ:
kymbat2016
kymbat2016
18.09.2022 14:46

1.Участок территории суши, где временно запрещается использование определённых видов природных ресурсов

1)заказник 2) заповедник 3) национальный парк 4) памятник природы.

2.Как называется международный список редких и исчезающих видов

1) черным списком 2) красной книгой 3) белыми страницами 4) памятником природы.

3.Как называется участок территории суши, где полностью запрещаются все виды хозяйственной деятельности

1) заказник 2) заповедник 3) национальный парк 4) памятник природы.

4.Ботанические сады – это

1) территория, где выращивают различные растения 2) территория, где запрещен любой вид деятельности 3) территория, где выращивают редкие растения 4) территория, где выращивают растения одного вида.

5.Решению проблемы устойчивого развития биосферы сокращение численности видов 2)вселение новых видов в биогеоценозы 3) уничтожение вредителей 4) устранение загрязнений окружающей среды.

6.С целью защиты окружающей среды от загрязнения

1) создаются ботанические сады 2) создают национальные парки 3)

ограничивают добычу полезных ископаемых 4) внедряют малоотходные и безотходные технологии.

7.Укажите основную причину сокращения видового разнообразия растений

1)конкуренция между особями вида 2) сезонные изменения в жизни растений 3) гибель растений от насекомых вредителей 4) влияние деятельности человека.

8.Вблизи крупных магистралей опавшие листья сгребают и вывозят, так как опавшие листья

1) накапливают свинец 2) не подвергаются гниению 3) ухудшают освещённость почвы 4) препятствуют доступу воздуха к корням.

9.Территории служащие для защиты почвенного покрова от эрозии

1) агроценозы 2) заповедники 3) ботанические сады 4) полезащитные лесные полосы.

10.Национальный парк – это

1) обширный участок ландшафта 2) участок с растениями и животными 3) участок предназначенный для научно-исследовательской и культурно целей 4) участок с растительностью.

11.Памятник природы – это геологический объект особо охраняемый. Это может быть

1) уникальное старое дерево 2) экзотическая группа растений 3) необычный родник 4) всё перечисленное верно.

12.Выберите все верные ответы. Лишайники первыми заселяют места, непригодные для жизни других организмов, так как

1)представляют собой симбиоз грибов и одноклеточных водорослей 2) легко переносят загрязнения окружающей среды 3) нетребовательны к влажности, теплу, плодородию почвы 4) поглощают корнями воду и минеральные соли 5)обеспечиваются водой и минеральными солями с гифов гриба 6) участвуют в фотосинтезе гифы гриба.

13.Объясните, почему растения считают начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме. Приведите три доказательства.

14.Выберите три правильных ответа. К сокращению числа видов растений в лесу могут привести следующие виды деятельности человека

1) бесконтрольная вырубка деревьев 2) внезапное наводнение 3) засуха 4) сбор редких растений 5) увеличение числа травоядных животных 6)вселение человеком в экосистему леса новых видов травоядных животных.

ответы на тестовую проверочную работу по биологии для 6 класса на тему «Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений»

Во Создают органическое вещество из неорганических.

2.Они усваивать и преобразовывать солнечную энергию.

3.Они обеспечивают органическими веществами другие организм

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота