ЗА
Продолжите высказывания:
1. Человека с низким уровнем развития волевых качеств называют…
2. Действия, которые осуществляются на основе сознательных целей, в условиях преодоления внутренних или внешних препятствий, называются…
3. Поведение, осуществляемое по сильному устойчивому мотиву и не нуждающееся в волевой регуляции, называется…
4. Сознательное управление собственными мыслями, чувствами, желаниями и поведением называется…
5. Волевое качество личности, характеризующееся умением добиваться поставленной цели через преодоление всех трудностей на пути к ее достижению, называется…
6. Волевое качество человека заключается в активном, старательном и систематическом исполнение принимаемых решений называется…
7. Укажите последовательность прохождения нервного импульса при образовании рефлекса:
1) рабочий орган
2) рецептор
3) первый нервный центр
4) чувствительный нерв
5) второй нервный центр
6) двигательный нерв
7) временная связь
Пищеварение — механическая и химическая обработка еды в желудочно-кишечном (пищеварительном) тракте при котором происходит переваривание и усваивание пищи
Гетеротрофы – организмы, которые не выбатывать органические вещества из неорганических
Кишечнополостные (?) – группа беспозвоночных многоклеточных животных
Одноклеточные животные (простейшие) – организмы,
их тело состоит из одной клетки,
которая ведёт отдельный образ жизни
Растительноядные животные – те, что питаются в основном растительной пищей ( трава, фрукты, листья луковицы и тд)
Плотоядные – аналогично, только питаются плотью – мясом других животных (мясом жертв)
Всеядные – животные, которые питаются как мясом, так и растительностью
Хищник- нападающий
Жертва - цель для убийства хищника
Хищные растения –
представители растений, адаптировавшиеся для ловли и переваривания небольших животных, в основном насекомых. Таким образом они дополняют свое нормальное автотрофное питание (фотосинтез) одной из форм гетеротрофного питания.
Удивительно, что одна из самых сложных и необычайных задач, с которыми я когда-либо встречался в течение моей долгой жизни сыщика, встала передо мной, когда я уже удалился от дел; все разыгралось чуть ли не на моих глазах. Случилось это после того, как я поселился в своей маленькой Суссекской вилле и целиком погрузился в мир и тишину природы, о которых так мечтал в течение долгих лет, проведенных в туманном, мрачном Лондоне. В описываемый период добряк Уотсон почти совершенно исчез с моего горизонта. Он лишь изредка навещал меня по воскресеньям, так что на этот раз мне приходится быть собственным историографом. Не то как бы он расписал столь редкостное происшествие и все трудности, из которых я вышел победителем! Увы, мне придется попросту и без затей, своими словами рассказать о каждом моем шаге на сложном пути раскрытия тайны Львиной Гривы. Моя вилла расположена на южном склоне возвышенности Даунз, с которой открывается широкий вид на Ла-Манш. В этом месте берег представляет собой стену из меловых утесов; спуститься к воде можно по единственной длинной извилистой тропке, крутой и скользкой. Внизу тропка обрывается у пляжа шириной примерно в сто ярдов, покрытого галькой и голышом и не заливаемого водой даже в часы прилива. Однако в нескольких местах имеются заливчики и выемки, представляющие великолепные бассейны для плавания и с каждым приливом заполняющиеся свежей водой. Этот чудесный берег тянется на несколько миль в обе стороны и прерывается только в одном месте небольшой бухтой, по берегу которой расположена деревня Фулворт. Дом мой стоит на отшибе, и в моем маленьком владении хозяйничаем только я с моей экономкой да пчелы. В полумиле отсюда находится знаменитая школа Гарольда Стэкхерста, занимающая довольно обширный дом, в котором размещены человек двадцать учеников, готовящихся к различным специальностям, и небольшой штат педагогов. Сам Стэкхерст, в свое время знаменитый чемпион по гребле, - широко эрудированный ученый. С того времени, как я поселился на побережье, нас с ним связывали самые дружеские отношения, настолько близкие, что мы по вечерам заходили друг к другу, не нуждаясь в особом приглашении.