В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Дрындель
Дрындель
12.03.2021 18:59 •  Биология

Зачет Задание 1. Вставьте пропущенные термины. 1.Последовательные возрастные изменения организма называют . 2. Период от образования зиготы до формирования семени называют . Зачаток нового растения - это . 3.Он находится в семени и состоит в основном из ткани.4. После прорастания семени наступает период . 5. С первого цветения начинается период ___-. 6.Последний период развития растений - период . Задание 2. Прочитайте текст. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. 1.Бесполое размножение характерно для более высокоорганизованных животных, например, гидры. 2. У большинства рыб и земноводных яйцеклетки оплодотворяются внутри тела самки. 3. Наружное оплодотворение характерно для пресмыкающихся, птиц и млекопитающих. 4.У млекопитающих зародыш развивается в окружающей среде. 5. У рыб зародыш развивается в особом органе - матке. 6.Ехидна и утконос - сумчатые животные, рождают недоношенных детенышей. Задание 2.1 Прочитайте текст. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. 1. Перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика называют онтогенезом. 2. Цветки, опыляемые пчелами, имеют невзрачную окраску, без аромата. 3. У растений, опыляемых ветром, пыльцы образуется мало, она крупная, липкая. 4. У многих растений цветки собраны в группы - семьи. 5.Пестик - мужская часть цветка, тычинка - женская. 6.Чашечка цветка и его венчик образуют околоплодник. Задание № 3. Соотнесите бесполого размножения с названиями растений и животных бесполого размножения Названия растений и животных А. Деление Б. Почкование В. Спорообразование Г. Вегетативное 1.Дрожжи 2.Грибы 3. Чеснок 4.Амеба Задание № 4. Выберите верные утверждения, характерные для вегетативного размножения растений: 1. Вегетативное размножение возможно с видоизмененных побегов - луковиц, клубней и корневищ. 2.Картофель размножается клубнями. 3. Пырей ползучий размножается с усов. 4.Грибы размножаются с спор. 5. Бегония, фиалка размножаются листовыми черенками. 6. Вишня, яблоня размножаются с семян. 7.Папортники, мхи размножаются с пор. Задание № 4.1 Выберите верные утверждения, характерные для полового размножения растений: 1. Картофель размножается клубнями. 2. Грибы размножаются с спор. 3. Вишня, яблоня размножаются с семян. 4. Покрытосеменным растениям свойственно двойное оплодотворение. 5. Плоды и семена - генеративные органы растений. 6.Плауны, хвощи размножаются с спор. 7.Чеснок, лук, тюльпан размножаются с луковиц.

Показать ответ
Ответ:
embazuka
embazuka
24.11.2022 13:14

В природе вам могут встретиться опасные животные, растения и грибы. Конечно, опасность представляют крупные хищники (волк, тигр, бурый и белый медведи и др.), но встреча с ними в природе для большинства людей маловероятна. Скорее всего, она произойдёт в зоопарке. Здесь вы в безопасности, если соблюдаете правила: не заходить за ограждения, не подходить близко к клеткам животных, не просовывать руки сквозь прутья решёток. Находясь на природе, нужно соблюдать осторожность, чтобы избежать укусов или уколов ядовитых животных – тарантула, каракурта, скорпиона, осы, пчелы, гадюки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Renton8546
Renton8546
10.01.2020 22:55
Заслуги этого ученого перед миром столь велики, что на их перечисление не хватит и целой лекции. Его считают реформатором ботаники. Помимо бинарной номенклатуры он разработал терминологию, введя в систематику более 1000 терминов для разных органов растений и их частей. Линней много путешествовал по разным странам, сам открыл и описал более 1500 видов. Главный труд К. Линнея – "Виды растений" вышел в 1753 г. , в нем приведены все известные ему растения; описания кратки и точны. Ботанический "хаос" был приведен в систему! И именно с этого времени ведется отсчет при установлении первенства в названиях отдельных видов. В основу данной работы Линней положил свои данные и все доступные ему гербарные образцы и публикации других авторов. Кроме флоры, он прекрасно знал фауну ("Фауна Швеции" 1746 г. ) почвы, минералы, человеческие расы, болезни (Линней был первоклассным врачом) , открыл целебные и ядовитые свойства многих растений. Недостатки системы Линнея состояли в том, что при классификации он учитывал лишь 1-2 признака (у растений число тычинок, у животных строение дыхательной и кровеносной систем) , не отражающих подлинного родства, поэтому далекие роды оказывались в одном классе, а близкие - в разных. Действительно, применение бинарной номенклатуры формированию представлений о родстве форм в пределах рода, а соподчиненность таксономических единиц в конце концов приводят к мысли об общности происхождения органических форм.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота