В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GiftOfDeath
GiftOfDeath
03.07.2020 23:49 •  Биология

Зачетная работа по теме «эволюция строения и функций органов и их систем у животных» № 1. перечислить при к полёту в скелете птицы. № 2. ответь на вопросы: 1) у каких животных пятиугольное сердце? 2) какие наземные позвоночные полностью утратили к газообмену при кожи? 3) в какой части кровеносной системы наблюдается несоответствие: по венам течёт артериальная кровь, а по артериям – венозная? 4) какая рыба самая плодовитая? 5) где находится плавательный пузырь у рыбы? 6) у кого в ходе эволюции впервые появились перистые жабры? 7) как называется дополнительный отдел нижних конечностей, появившийся у птиц? 8) сколько лет живёт личинка майского жука в почве? 9) какими передвигаются ракообразные? 10) изобразите (рисунок с подписями) схему нервной системы плоских червей.                                                                                                                                                      11) из скольких отделов  состоит позвоночник млекопитающих? 12) перечислите не менее 3-х при для полёта у птиц (легкая и маленькая голова; гибкая, тонкая шея; туловище обтекаемой формы;   передние конечности превратились в крылья; кожа сухая и тонкая; перьевой покров; развитие летательных мышц и мышц нижних 13) перечислите форменные элементы крови. 14) что явилось следствием разделения венозной и артериальной крови у птиц и млекопитающих? 15) с чем связанно появления двойного дыхания у птиц? 17) каким образом по кости животного можно определить его возраст? 18) на какие периоды делится жизнь животного? 19) с чем связано отсутствие грудины у ужа? 20) почему лёгочное дыхание на суше перспективнее жаберного? 21) чем отличается половое размножение от бесполого? 22) для чего птицам нужен киль? 23) почему у нелетающего страуса отсутствует киль, а у нелетающего пингвина он есть? 24) какое значение имеет копчиковая железа для птиц? 25) почему в ходе эволюции у животных возникла выделительная система? 26)  кому присуще амебоидное  движение? 27) перечислите отделы головного мозга позвоночных и их функции. 28) у каких рыб хорда сохраняется в течение всей жизни? 29) перечислите органы чувств и ответьте на вопрос: каково значение органов чувств для животных? № 3. перечислите органы дыхания у следующих групп животных, зашифровав их с цифр: а. кишечнополостные.                                                        1. поверхность тела. б. морские кольчатые черви.                                    2. трахеи. в. членистоногие.                                                                          3. воздушные мешки. г. земноводные.                                                                                4. легкие. д. птицы.                                                                                                        5. бронхи. е. млекопитающие.                                                                      6. жабры.          7. слизистая кожа. № 4. составьте схему поступления и перемещения пищи по пищеварительному тракту птицы, используя термины: глотка, толстая кишка, мускулистый желудок, пищевод, тонкая кишка, печень, зоб, ротовое отверстие, зубы, анальное отверстие, железистый желудок, клоака. № 5. вставьте пропущенные в тексте слова. у земноводных кровеносная система ……. сердце ……, состоит из двух …… и одного …… два круга кровообращения. малый круг кровообращения связан с легкими. из правого предсердия ….…кровь поступает в желудочек, а из него – в легочную артерию, которая в легких ветвится на …… в них происходит газообмен, в результате которого венозная кровь превращается в …… и по легочной …… поступает в …… предсердие. 1. замкнутая.                                                6. капилляры.                                                  2. трехкамерное.                                  7. артериальную.                                        3. предсердий.                                          8. вене.                                                                          4. желудочка.                                            9. левое.                                                                      № 6. вставьте в текст пропущенные слова. изучая многообразие животного мира мы особо обращали внимание на постепенное усложнение животных от низших форм к от простого к они становились все более и более сложными по строению, образу жизни. усложнялись и функции их тканей, систем органов, в целом организма, то есть эволюционировали.  № 7 пользуясь текстом «хрящевые и костные рыбы», ответьте на вопросы. 1) почему скаты, лёжа на дне, пропускают воду через брызгальце, а не через жаберные щели? 2) чем можно объяснить большую плодовитость костных рыб по сравнению с акулами? 3) почему акулы должны находиться в постоянном движении?

Показать ответ
Ответ:
юра416
юра416
12.06.2020 23:47

Табличку можно определить как физически прочный, надёжный носитель письменной информации, относительно удобный в повседневном использовании и транспортировке. Пишущим средством в этом случае, как правило, выступало стило. Можно выделить два основных типа табличек: глиняные (например, у населения долины между Тигром и Евфратом), которые часто использовались для письма клинописью[4], и восковые. Последние представляли собой дощечки, покрытые слоем воска, в то время как глиняные полностью состояли из глины и после нанесения надписей часто обжигались для придания им дополнительной прочности. После этой процедуры, соответственно, изменить текст было уже невозможно; напротив, записи на восковых табличках можно было стереть и использовать носитель повторно. В Древнем Риме дощечки часто скрепляли друг с другом. Известно, что существовали «диптихи», «триптихи» и «полиптихи» (соответственно две, три и много дощечек)[5], образуя тем самым своеобразный прототип современной книги — кодекс

0,0(0 оценок)
Ответ:
марина1924
марина1924
20.03.2023 09:14

Пути передачи инфекции

Дл того чтобы предпринимать адекватные меры при профилактике того или иного

инфекционного заболевания, необходимо точно знать, каким именно образом оно попадает в

организм человека. В настоящее время выделяют следующие пути передачи инфекционных

заболеваний:

- воздушно-капельный. Передаются от человека к человеку при вдыхании воздуха,

наполненного бактериями, которые выделяются больным при кашле и чихании. К данному

виду заболеваний относятся все типы острых респираторных вирусных инфекций: грипп,

коклюш, корь, ветряная оспа, краснуха, туберкулез, а также менингококковая и аденовирусная

инфекции.

- фекально-оральный. Передаются через зараженные пищевые продукты, грязные руки, воду,

содержащую вредоносные бактерии. Передача подобным путем характерна для дизентерии,

энтероколита, сальмонеллеза, различных видов кишечных инфекций, полиомиелита,

дифтерии, скарлатины, гепатита А, лептоспироза, брюшного тифа, холеры и сибирской язвы.

- контактно-бытовой. Передаются при непосредственном контакте с возбудителем инфекции,

либо через зараженные предметы обихода. Такими заболеваниями могу являться герпес,

чесотка, столбняк, газовая гангрена, гельминты и бруцеллез.

- трансмиссивный. Передаются через укусы насекомых (сыпной тиф, малярия, чума,

энцефалит), а также через плаценту от матери к ребенку (в том случае, если беременная

женщина инфицирована любым из описанных выше инфекционных заболеваний вне

зависимости от традиционного пути его передачи).


Нарисуйте схему «Пути заражения организма человека инфекционными заболеваниями».​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота