В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Hurakan
Hurakan
03.08.2020 18:42 •  Биология

Задача 1. Петров И.Б., мужчина, 30 лет, водитель троллейбуса. Имеет рост 167 см, массу тела 73 кг.

Суточный рацион:

Завтрак: Сосиски с отварным картофелем (сосиски – 100 г., картофель – 100 г., масло сливочное несоленое – 10 г.), хлеб пшеничный из муки 1 с.– 50 г., булочка сдобная – 100 г., кофе - 200 г. с сахаром - 10 г.

Обед: Щи из квашеной капусты (говядина - 50 г., капуста квашенная - 200 г., картофель - 100 г., морковь свежая - 25 г., лук репчатый - 10г., помидоры - 10 г., сметана высшего сорта - 20 г.); картофель жареный с грибами (картофель – 200 г., грибы – 100 г., лук репчатый – 20 г., масло подсолнечное рафинированное – 40 г.), молоко – 200 г., хлеб ржано-пшеничный – 150 г.

Ужин: Сырники со сметаной (творог – 200 г., мука пшеничная 1 сорта – 20 г., яйцо – 20 г., сахар – 10 г., масло подсолнечное рафинированное – 20 г., сметана высшего сорта - 50 г.), колбаса вареная – 100 г., хлеб пшеничный из муки 1 сорта – 50 г., чай зеленый - 200 гр. с вареньем - 20 г.

Задание:

1) Рассчитать ИМТ

2) Вычислить суточную калорийность, сравнить с нормой потребления

3) Вычислить суточное потребление Б,Ж,У, сравнить с нормой

4) Вычислить соотношение Б:Ж:У

5) Вычислить процентное распределение калорийности по приемам пищи

6) Дать рекомендации по коррекции рациона

7) Перечислите возможные последствия для здоровья потребления такого рациона

Показать ответ
Ответ:
marmeladkina
marmeladkina
01.07.2021 15:12
Каковы основные направления сохранения видового разнообразия организмов? мы уже упоминали, что сохранение и улучшение состояния окружающей среды невозможно без сохранения видового разнообразия организмов, населяющих нашу планету. для этого нужно всесторонне изучать видовой состав организмов различных регионов земли, уделяя при этом особое внимание тем , которым угрожает исчезновение. на основании этих исследований разрабатывают основы рационального использования видов, при котором их популяции могли бы восстанавливать свою численность. с целью сохранения видового разнообразия правительства разных стран (в том числе и украины) присоединились к разработанной мсоп всемирной стратегии охраны природы. ее теоретической базой является понимание того, что каждый вид организмов является необходимым и уникальным компонентом биосферы. важность охраны биологического разнообразия подчеркивает и ратифицировано правительствами разных стран (среди них и украина) «конвенция об охране биологического разнообразия», а также созданная на ее основе «концепция сохранения биологического разнообразия украины» (1997 для реализации этих документов разработана национальная программа сохранения биологического разнообразия украины на 1998-2015 гг. ее основные положения таковы: - сохранение, улучшение состояния и восстановление природных и нарушенных экосистем, місцеіснувань отдельных видов животных, растений, грибов и компонентов ландшафтов; - содействие перехода к использованию природных ресурсов, уменьшения негативного воздействия на экосистемы; - усиление ответственности за сохранение биологического разнообразия со стороны предприятий и граждан, деятельность которых связана с использованием природных ресурсов или влияет на состояние окружающей среды.
0,0(0 оценок)
Ответ:
алёнааепар
алёнааепар
27.09.2020 07:56

Основная мысль фильма показать насколько русский народ героически до последнего момента хотя исторически это неправда были правда русские но там были также народы из стран бывшего Советского Союза в фильме не было отражено много исторических несоответствия

Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар фашистских захватчиков 22 июня 1941 года. С документальной точностью описаны события, происходившие в первые дни обороны. Много лет спустя, ветеран Великой Отечественной войны, Александр Акимов снова и снова возвращается в своих воспоминаниях в то время, когда он — пятнадцатилетний подросток, Саша Акимов, беззаветно влюбленный в девушку Веру, оказался в самом центре кровавых событий войны.

Три главных очага сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Михайловичем Гавриловым, комиссаром Ефимом Моисеевичем Фоминым и начальником 9-й погранзаставы Андреем Митрофановичем Кижеватовым связаны одной линией — историей Сашки Акимова . Именно его глазами мы видим события, происходящие в картине. Прототипом Сашки был пятнадцатилетний Петя Клыпа, один из немногих выживших защитников Брестской крепости.

"Брестская крепость" фильм не только о войне, человеческие отношения главных героев являются очень важной его частью. Главная же идея картины лучше всего сформулирована в надписи, обнаруженной на стене одного из казематов "УМИРАЮ, НО НЕ СДАЮСЬ… "

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота