В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
eva10072008mailru
eva10072008mailru
04.11.2020 09:03 •  Биология

задача №1

В приемное отделение инфекционной больницы доставлен машиной скорой пациент с жалобами на повышение температуры, кашель, затруднение дыхания после поездки из Китая. Пациент в течение 14 дней отмечал симптомы респираторного заболевания и тесно общался со своей семьей. Каковы действия медицинской сестры?

Задача №2

Расположите в правильной последовательности действия медицинского персонала при надевании средств индивидуальной защиты во время эпидемии коронавирусной инфекции:

1 Наденьте специальную рабочую одежду и обувь.

2 Наденьте очки и защитный костюм.

3 Наденьте нижним слоем одноразовые нитриловые/латексные перчатки.

4 Наденьте одноразовую медицинскую шапочку.

5 Наденьте одноразовые перчатки верхним слоем.

6 Обработайте руки на гигиеническом уровне.

7 Наденьте медицинскую защитную маску.

*

Задача №3

Расположите в правильной последовательности действия медицинского персонала при снятии средств индивидуальной защиты во время эпидемии коронавирусной инфекции:

1 Обработайте руки гигиеническим

2 Поменяйте надетые верхним слоем одноразовые перчатки на новые.

3 Примите душ и наденьте чистую одежду.

4 Снимите защитную одежду и надетые верхним слоем перчатки (защитную одежду следует выворачивать и скатывать по направлению вниз).

5 Снимите защитные очки.

6 Снимите маску

7 Снимите надетые нижним слоем перчатки.

8 Снимите шапочку

*

Задача №4

Действия медицинской сестры при попадании на кожу биологических жидкостей, крови или выделений пациента, инфицированного коронавирусом:

*

Задача №5

Действия медсестры при прямом попадании на слизистую (в глаза или дыхательные пути) биологических жидкостей, крови или выделений пациента, инфицированного коронавирусом:

*

Задача №7

Действия медицинской сестры при ранении острым предметом со следами биологических жидкостей, крови или выделений пациента, инфицированного коронавирусом:

*

Задача №8

Действия медицинской сестры при прямом воздействии на дыхательные пути (падение маски, в результате чего маска не покрывает рот или нос в присутствии пациента с подтвержденным диагнозом, дистанция от него менее 1 м)

*

Задача №9

Вы участковая медицинская сестра, в чем будет заключаться ваша санитарно-просветительская работа с населением?

*

Задача №10

Какие категории учитываются при оценке риска падения по шкале Морса?

*

Задача №11

После проведения оценки риска падения у пациента вы выявили, что пациент входит в группу риска. Каковы ваши действия?

Задача №12

Каков порядок действий медицинских сестер в случае падения пациента?

Задача №13

Действия медицинской сестры при уходе за пациентами, демонстрирующими, как минимум, один из перечисленных элементов высокого риска падений.

Задача №14

В отделение поступил пациент, Вы – медицинская сестра, Вам необходимо провести оценку риска падения по шкале Морса. Пациенту 60 лет, отмечает, что у него уже были падения дома, использует трость, отмечает частые головокружения, передвигается медленно, с постоянными остановками. Проведите интерпретацию полученного результата. Каковы ваши действия?

Задача №15

В кардиологическое отделение поступила пациентка с диагнозом инфаркт миокарда, сопутствующее заболевание – СД 1 типа. Ей назначен строгий постельный режим, установлен периферический венозный катетер, проводится внутривенная терапия. Оцените по шкале Морса риск падения у пациентки.

Задача №16

У пациента впервые выявлен СД 1 типа, он не позавтракал из-за дефицита знаний правильного питания при данном заболевании. Передвигаясь по коридору отделения, где была установлена табличка «Мокрый пол», он почувствовал головокружение, потерял равновесие и упал. Каковы действия медицинской сестры?

Показать ответ
Ответ:
nadezdamanuh
nadezdamanuh
28.03.2023 05:53

В-1

1.Укажіть прізвище вченого, який запровадив  термін «клітина»:

А Р.Гук;

2. Укажіть основну ознаку прокаріотів:

Б відсутність ядра;

3.Укажіть функцію шорсткої ендоплазматичної сітки:

А  синтез білків;

4. Укажіть назву організмів, клітинні стінки яких   містять хітин:

 Г гриби.

5. Назвіть синонім до слова «метаболізм»:

В обмін речовин;

6. Укажіть, складовою якого процесу  є функціонування натрій-калієвого насосу:

В активного транспорту;

7. Укажіть місце синтезу АТФ у клітині:

 Г мітохондрії.

8. Позначте назву сполуки, яка містить Магній:

А хлорофіл;

9. Установіть відповідність між характеристикою   органоїдів та їх назвою:

1) розвиваються на світлі  б) хлоропласти

2) містяться в безбарвних частинах рослин  г) лейкопласти

3) синтезують і накопичують каротиноїди   д) хромопласти

4) у них відбувається дихання  а) мітохондрії

В-2   І рівень (в 0, )

1.Укажіть прізвище вченого, який  відкрив клітинне ядро:

Б Р.Броун;

2. Укажіть назву організму,  який не має ядра:

В кишкова паличка;

3.Укажіть назву органели,  яка має двомембранну будову:

В мітохондрія;

4. Назвіть речовину, яка входить  до складу клітинної стінки рослин

 Г целюлоза.

5.Укажіть до якої групи реакцій  обміну речовин належить фотосинтез:

А пластичний обмін;

6. Укажіть, під час якого процесу  макромолекули транспортуються з клітини:

 Б екзоцитозу;

7. Укажіть головне джерело  енергії для синтезу АТФ:

глюкоза;

ІІ рівень (в )

9. Установіть відповідність між  органелами та їхніми функціями:

1) ЕПС  

2) рибосоми

3) лізосома

4) вакуоля

В-1

10. Складіть характеристику тваринній клітині,  вибравши правильні відповіді

А Особливість поверхневого апарату  3. наявний глікокалікс

БНаявність органел з подвійним шаром клітинної мембрани  1. лише мітохондрії

В Особливості організації  цитоплазми  2. наявні лізосоми

11. Установіть відповідність між назвою процесу  життєдіяльності та його значенням

1. живлення   Г надходження поживних речовин;

2. травлення  В розщеплення поживних речовин шляхом гідролізу до малих біомолекул;

3. подразливість  А сприйняття впливів середовища;

4. екскреція  Д виділення чужорідних, невикористаних речовин.

10. Складіть характеристику рослинній клітині,  вибравши правильні відповіді

А Особливість поверхневого апарату  2. наявна міцна клітинна стінка

Б Наявність органел з подвійним шаром клітинної мембрани  3. пластиди та мітохондрії

В Особливості організації  цитоплазми  1. наявні вакуолі

11. Установіть відповідність між назвою процесу  життєдіяльності та його значенням.

1. анаболізм    Б синтез складних речовин із простих з використанням енергії;

2. се креція    А виділення речовин для взаємодії із середовищем

3. подразливість  Г сприйняття впливів середовища;

; 4.дихання  В надходження О2 і виділення СО2;

0,0(0 оценок)
Ответ:
annvs1
annvs1
26.08.2022 02:01

Земноводные, или амфибии, что в переводе с греческого означает двоякодыщащие, сильно отличаются от других позвоночных. В их жизни нужно различать два периода: на начальной стадии развития они сходны с рыбами, а затем постепенно превращаются в животных с лёгочным дыханием. Таким образом, в цикле развития земноводных имеет место превращение, которое почти не встречается у других позвоночных, и наоборот, широко распространено у низших, беспозвоночных.

Пресмыкающиеся, рептилии, класс позвоночных животных, занимающий по уровню организации промежуточное положение между земноводными, с одной стороны, и птицами и млекопитающими - с другой. Последние два класса произошли независимо от древних рептилий, а характерные для них покровы тела - от чешуи последних. Во многих отношениях пресмыкающиеся более сходны с птицами, чем с земноводными или млекопитающими.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота