В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
eva10072008mailru
eva10072008mailru
04.11.2020 09:03 •  Биология

задача №1

В приемное отделение инфекционной больницы доставлен машиной скорой пациент с жалобами на повышение температуры, кашель, затруднение дыхания после поездки из Китая. Пациент в течение 14 дней отмечал симптомы респираторного заболевания и тесно общался со своей семьей. Каковы действия медицинской сестры?

Задача №2

Расположите в правильной последовательности действия медицинского персонала при надевании средств индивидуальной защиты во время эпидемии коронавирусной инфекции:

1 Наденьте специальную рабочую одежду и обувь.

2 Наденьте очки и защитный костюм.

3 Наденьте нижним слоем одноразовые нитриловые/латексные перчатки.

4 Наденьте одноразовую медицинскую шапочку.

5 Наденьте одноразовые перчатки верхним слоем.

6 Обработайте руки на гигиеническом уровне.

7 Наденьте медицинскую защитную маску.

*

Задача №3

Расположите в правильной последовательности действия медицинского персонала при снятии средств индивидуальной защиты во время эпидемии коронавирусной инфекции:

1 Обработайте руки гигиеническим

2 Поменяйте надетые верхним слоем одноразовые перчатки на новые.

3 Примите душ и наденьте чистую одежду.

4 Снимите защитную одежду и надетые верхним слоем перчатки (защитную одежду следует выворачивать и скатывать по направлению вниз).

5 Снимите защитные очки.

6 Снимите маску

7 Снимите надетые нижним слоем перчатки.

8 Снимите шапочку

*

Задача №4

Действия медицинской сестры при попадании на кожу биологических жидкостей, крови или выделений пациента, инфицированного коронавирусом:

*

Задача №5

Действия медсестры при прямом попадании на слизистую (в глаза или дыхательные пути) биологических жидкостей, крови или выделений пациента, инфицированного коронавирусом:

*

Задача №7

Действия медицинской сестры при ранении острым предметом со следами биологических жидкостей, крови или выделений пациента, инфицированного коронавирусом:

*

Задача №8

Действия медицинской сестры при прямом воздействии на дыхательные пути (падение маски, в результате чего маска не покрывает рот или нос в присутствии пациента с подтвержденным диагнозом, дистанция от него менее 1 м)

*

Задача №9

Вы участковая медицинская сестра, в чем будет заключаться ваша санитарно-просветительская работа с населением?

*

Задача №10

Какие категории учитываются при оценке риска падения по шкале Морса?

*

Задача №11

После проведения оценки риска падения у пациента вы выявили, что пациент входит в группу риска. Каковы ваши действия?

Задача №12

Каков порядок действий медицинских сестер в случае падения пациента?

Задача №13

Действия медицинской сестры при уходе за пациентами, демонстрирующими, как минимум, один из перечисленных элементов высокого риска падений.

Задача №14

В отделение поступил пациент, Вы – медицинская сестра, Вам необходимо провести оценку риска падения по шкале Морса. Пациенту 60 лет, отмечает, что у него уже были падения дома, использует трость, отмечает частые головокружения, передвигается медленно, с постоянными остановками. Проведите интерпретацию полученного результата. Каковы ваши действия?

Задача №15

В кардиологическое отделение поступила пациентка с диагнозом инфаркт миокарда, сопутствующее заболевание – СД 1 типа. Ей назначен строгий постельный режим, установлен периферический венозный катетер, проводится внутривенная терапия. Оцените по шкале Морса риск падения у пациентки.

Задача №16

У пациента впервые выявлен СД 1 типа, он не позавтракал из-за дефицита знаний правильного питания при данном заболевании. Передвигаясь по коридору отделения, где была установлена табличка «Мокрый пол», он почувствовал головокружение, потерял равновесие и упал. Каковы действия медицинской сестры?

Показать ответ
Ответ:
умница603
умница603
21.03.2020 03:16

Тотемизм — вера в существование родственной связи между какой-либо группой людей (племя, род) и определенным видом животных или растений. Тотемизм являлся первой формой осознания единства человеческое коллектива и его связи с окружающим миром. Жизнь родового коллектива была теснейшим образом связана с определенными видами животных, на которых охотились его члены.

Впоследствии в рамках тотемизма возникла целая система запретов, которые назывались табу. Они представляли собой важный механизм регулирования социальных отношений. Так, половозрастное табу исключало половые связи между близкими родственниками. Пищевые табу строго регулировали характер пищи, которая должна была доставаться вождю, воинам, женщинам, старикам и детям. Ряд других табу призван был гарантировать неприкосновенность жилища или очага, регулировать правила погребения, фиксировать положения в группе, права и обязанности членов первобытною коллектива.

Магия представляет собой возникшую у первобытных людей веру в возможность воздействовать на какие-либо естественные явления путем определенных символических действий (заговоров, заклинаний и т. д.).

Возникнув в глубокой древности, магия сохранялась и продолжала развиваться на протяжении многих тысячелетий. Если первоначально магические представления и обряды имели общий характер, то затем постепенно произошла их дифференциация. Современные специалисты классифицирую магию но методам и целям воздействия.

Анимистические верования являются весьма существенной частью практически всех религий мира. Вера в духов, нечистую силу, бессмертную душу — все это модификации анимистических представлении первобытной эпохи. То же самое можно сказать о других ранних формах религиозных верований. Одни из них были ассимилированы сменившими их религиями, другие — оттеснены в сферу бытовых суеверий и предрассудков. Находясь на достаточно низком уровне развития, примитивные люди старались найти защиту от различных болезней, природных катаклизмов, наделяя природу и окружающие предметы, от которых зависело существование, сверхъестественными силами и поклоняясь им, олицетворяя их как духов этих объектов.

Фетишем мог стать любой предмет, поразивший воображение человека: камень необычной формы, кусок дерева, череп животного, металлическое или глиняное изделие. Этому предмету приписывались неприсущие ему свойства исцелять, предохранять от опасности на охоте и т. п.).

Чаще всего предмет, который становился фетишем, выбирался методом проб и ошибок. Если после этого выбора человеку удавалось достичь успеха в практической деятельности, он считал, что в этом ему фетиш, и оставлял его себе. Если же человека постигала какая-либо неудача, то фетиш выбрасывался, уничтожался или заменялся другим. Такое обращение с фетишами говорит о том, что первобытные люди не всегда с должным уважением относились к выбранному ими предмету.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zitzcool
zitzcool
02.12.2021 14:20

Хлорофи́лл a — особая форма хлорофилла, используемая для оксигенного фотосинтеза. Сильнее всего поглощает свет в фиолетово-голубой и оранжево-красной части спектра[1]. Этот пигмент жизненно необходим для фотосинтеза в клетках эукариот, цианобактерий и прохлорофитов из-за своей отдавать возбуждённые электроны в электрон-транспортную цепь[2]. Хлорофилл a также является частью антенного комплекса и передаёт резонансную энергию, которая затем поступает в реакционный центр, где расположены специальные хлорофиллы P680 и P700[3]

Объяснение:


От каких атомов зависит зелёная окраска хлорофилла?​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота