Задача 2. -Какие явления изображены? - Какая наука изучает это явление? - Приведите примеры научных открытий в разных областях - Придумайте эмблему для одной из наук, объясните природу, Объясните, что означают эти картинки?
1) Окружающая среда. 2) Четыре. 3) Достаточное количество кислорода и незначительное изменения температуры воздуха. 4) - 5) Условия, при воздействие которых обитает живой организм. 6) Личинка майского жука, дождевой червь, крот, бактерии гниения. 7) Погоня волка за лосем 8) Засеивание поля пшеницей; переселение белок в другой лес при отсутствии корма 9) Уменьшение количества жертв и увеличение количества хищников 10) Мох, кислица, лишайники, черника 11) Бурундуки 12) Все ответы верны 13) Цветки, собранные в соцветия 14) Недостатку в почве воды 15) Дождь; сильный ветер; понижение температуры воздуха; листопад 16) Посадка деревьев; организация экологического заповедника; создание плантаций устриц; постройка дороги 17) Света; тепла; давления 18) Дельфин; кит; камбала 19) Крот; кислица 20) Абиотические; биотические; антропогенные Ну надеюсь правильно))
16.почвенная среда обитания имеет высокую плотность. низкое содержание кислорода, иногда воды, отсутствие света адаптации:роющие конечности, отсутствие глаз, вытянутая форма тела, хорошо развиты органы обоняния(для ориентации) 17.организменная среда обитания: отсутствие света, кислорода воздуха, высокая влажность. обилие питательных веществ, постоянная температура. Адаптации:присоски у паразитов, недоразвитие пищеварительной системы, наличие оболочек, защищающих от пищеварительных соков хозяина. 18.К освещенности:широкая листовая пластинка, поворот листа 19. К влажности: мало устьиц(на верхней стороне листа), слабая корневая и механическая системы, большие межклетники, воздухоносные полости, нет сосудов в проводящих пучках 20. При засухе: снижение транспирации у растений, спячка у животных. А вообще при любом изменение у организмов включаются морфологические (изменение покровов тела, подкожный слой жира), физиологические (перестройка обмена веществ усиление интенсивности испарение или снижение, сужение или расширение кровеносных сосудов) и поведенческие ( строительство гнезд, спяка и т.д.)
2) Четыре.
3) Достаточное количество кислорода и незначительное изменения температуры воздуха.
4) -
5) Условия, при воздействие которых обитает живой организм.
6) Личинка майского жука, дождевой червь, крот, бактерии гниения.
7) Погоня волка за лосем
8) Засеивание поля пшеницей; переселение белок в другой лес при отсутствии корма
9) Уменьшение количества жертв и увеличение количества хищников
10) Мох, кислица, лишайники, черника
11) Бурундуки
12) Все ответы верны
13) Цветки, собранные в соцветия
14) Недостатку в почве воды
15) Дождь; сильный ветер; понижение температуры воздуха; листопад
16) Посадка деревьев; организация экологического заповедника; создание плантаций устриц; постройка дороги
17) Света; тепла; давления
18) Дельфин; кит; камбала
19) Крот; кислица
20) Абиотические; биотические; антропогенные
Ну надеюсь правильно))
17.организменная среда обитания: отсутствие света, кислорода воздуха, высокая влажность. обилие питательных веществ, постоянная температура. Адаптации:присоски у паразитов, недоразвитие пищеварительной системы, наличие оболочек, защищающих от пищеварительных соков хозяина.
18.К освещенности:широкая листовая пластинка, поворот листа
19. К влажности: мало устьиц(на верхней стороне листа), слабая корневая и механическая системы, большие межклетники, воздухоносные полости, нет сосудов в проводящих пучках
20. При засухе: снижение транспирации у растений, спячка у животных. А вообще при любом изменение у организмов включаются морфологические (изменение покровов тела, подкожный слой жира), физиологические (перестройка обмена веществ усиление интенсивности испарение или снижение, сужение или расширение кровеносных сосудов) и поведенческие ( строительство гнезд, спяка и т.д.)