Задание 1.
1. Приведите не менее 2-х примеров экосистем.
2. Моделью экосистемы может служить аквариум. В нем обычно содержат водные растения и животных, в условиях, близких к природным. В аквариуме существует сообщество – экосистема.
Составьте рассказ об экосистеме аквариума.
Предположите, какие животные, и какие растения могут жить в аквариуме. Опишите, какие условия нужно создать для этих живых организмов, какие функции выполняют живые организмы, чтобы поддерживать равновесие в данной экосистеме.
6)
однодольные: тюльпан, кукуруза, лилия
двудольные: капуста, томат, картофель
7)
1:Б,Е,Г
2:А,В,Д
8) 4, 1, 5, 3, 2
9) 3
Вариант 1
1)
А- хвощ
Б- папоротник
В- мхи
Г- покрытосеменные
ответ: Фотосинтез
объяснение: наличие хлорофилл у всех объектов на фотографиях
Таблица
2 столбик: наличие органов у растений
3 столбик вверх: высшие
3 столбик низ: низшие
4 столбик вверх: например земляника
4 столбик низ: зеленые водоросли
13)
хвощ- наземно-воздушная
хламидомонада- водная
пшеница- наземно-воздушная
13.2)
хвощ-4
хламидомонада- ?
пшеница-7
13.3) ответ: водоросли
2.Телевизор.
3.Так называемый король джунглей – лев - на самом деле обитает на открытых равнинах, а не в джунглях. Могущество и сила льва овеяны легендами. За это и жестокие привычки хищника правильнее называть царем зверей.С тех самых пор, когда человек начал наблюдать окружающий мир и мыслить символами, он почитал льва и наделял царственного зверя качествами, которые выше всего ценил в себе подобных, - благородством, храбростью, верностью, мощью непобедимого бойца и великолепием в любви. Древние египтяне сделали льва эмблемой божественной власти и царского достоинства. Ассирийцы и греки видели в львах спутников богинь.