ответ: Представители белорусской литературы уделяли такое большое внимание вопросу сохранения родного языка, т.к. они понимали, что с исчезновением языка исчезнет и народ как этнос.
Объяснение:
Например, Богушевич смотрел на белорусский язык как на язык, «нам от Бога данный», «для нас святой», считал его основой существования нации. Обучение на родном языке пропагандировала Тётка. Кроме того, представители белорусской литературы стремились вывести белорусскую литературу на европейский уровень, доказать, что белорусский язык – это не просто «мужыцкая мова», а язык, который наравне с другими, имеет право использоваться и в культуре, и в науке.
ответ: Представители белорусской литературы уделяли такое большое внимание вопросу сохранения родного языка, т.к. они понимали, что с исчезновением языка исчезнет и народ как этнос.
Объяснение:
Например, Богушевич смотрел на белорусский язык как на язык, «нам от Бога данный», «для нас святой», считал его основой существования нации. Обучение на родном языке пропагандировала Тётка. Кроме того, представители белорусской литературы стремились вывести белорусскую литературу на европейский уровень, доказать, что белорусский язык – это не просто «мужыцкая мова», а язык, который наравне с другими, имеет право использоваться и в культуре, и в науке.
1 рівень
1)Г
2)Г
3)А Б
4)В
5)В А
6)-
2 рівень
7)А
8)1-А
2-В
3-Г
4-Б
3 рівень
9) 1-А
2-Д
3-В
4-Б
10) 1-А
2-Б
3-Г
4-В
4 рівень
Заповідники потрібні для збереження природних екосистем з їхніми унікальними особливостями від антропогенного впливу людської діяльності.
Прикладом заповідників в Україгі є ''Асканія Нова'' ,'' Михалівська цілина'','' Канівський природний заповідник'' та багато інших.
Ці території потребуюють охорони, бо є особливими за своєю ландшафтною будовою, флорою, фауною ,які є рідкісні для нашої країни.
Объяснение: