Задание 1.
Что изучает биология?
Задание 2.
Что такое биосфера? Из каких частей состоит биосфера?
Задание 3.
Какие методы биологии Вам известны? Чем наблюдение отличается от описания?
Задание 4.
Чем живые организмы отличаются от тел неживой природы?
Задание 5.
Какие экологические факторы действуют на человека? Как люди при к их действию?
Задание 6.
В какой среде жизни наиболее благоприятные условия (ответ обоснуйте), а в какой среде ее обитателям приходится очень нелегко?
Задание 7.
Как рассчитать увеличение, которое дает микроскоп?
Задание 8.
Перечислите основные элементы строения клетки выполняйте ВСЕ задания,
Если не знаете ответ не отвечайте
1)Биология — это наука о живых существах и их взаимодействии со средой обитания. Изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле
2) Биосфера — оболочка Земли, заселённая живыми организмами и преобразованная ими.
состоит из Тропосферы (нижняя часть воздушной оболочки), Атмосферы, Гидросферы (водная оболочка земли) ,и твёрдой оболочки- Литосферы
3) Наблюдение, эксперимент.. Есть еще исторический метод исследования (его Дарвин использовал), моделирование. Эксперимент - это когда специально создаются определенные условия, он явно подразумевает активное участие экспериментатора, а при наблюдении ты не вносишь ничего сам в процесс, только смотришь на то что происходит само.
Фенология - это наблюдения за сезонными изменениями природы, то есть за тем как связаеы определенные явления с тем в какое время года они происходят. Например, пожелтение и опадание листьев на деревьях..
4)Наблюдение, эксперимент.. Есть еще исторический метод исследования (его Дарвин использовал), моделирование. Эксперимент - это когда специально создаются определенные условия, он явно подразумевает активное участие экспериментатора, а при наблюдении ты не вносишь ничего сам в процесс, только смотришь на то что происходит само.
Фенология - это наблюдения за сезонными изменениями природы, то есть за тем как связаеы определенные явления с тем в какое время года они происходят. Например, пожелтение и опадание листьев на деревьях..
5)биотические – влияние живой природы;
абиотические (климатические, эдафические и др.) – влияние неживой природы;
антропогенные – влияние разумной или неразумной деятельности человека.
переходить к применению энерго- и материалосберегающих технологий, а в будущем – к использованию замкнутых, безвыходных производственных циклов;
рационально расходовать природные ресурсы с учетом региональных особенностей;
расширять природные заповедники; • повсеместно внедрять экологическое образование;
пропагандировать здоровый образ жизни
6)Почвенная среда самая благоприятная: много пищи, мало врагов и стабильная температура. самая неблагоприятная- наземно-воздушная:
законы выживания,перепады температуры и множество опасных врагов.
7)По сути, на объективах должно быть написано. Допустим, х10, х40, х100 или какое-то иное значение.
8) Клетка состоит из:
1) Поверхностного комплекса;
2) Цитоплазмы;
3) Ядра.
Поверхностный комплекс клетки состоит из:
1) Клеточной оболочки или гликокаликса;
2) Плазмалеммы.
Цитоплазма клетки состоит из:
1) Цитозоли;
2) Органелл;
3) Включений.
Органеллы делятся на:
1) Мембранные:
-эндоплазматическая сеть;
-комплекс Гольджи;
-лизосома;
-митохондрия;
-пластида.
2) Немембранные:
-рибосома;
-клеточный центр;
Мембранные органеллы бывают:
1) Одномембранные;
2) Двумембранные.
Ядро клетки состоит из:
1) Оболочки;
2) Нуклеоплазмы;
3) Хроматина;
4) Ядрышка