Задание 1 ( ). Что такое биотехнология?
Задание 2 ( ).
Установите соответствие между термином и его определением (ответы перенесите в таблицу).
1. Клеточная инженерия.
А. Процесс получения потомков идентичных прототипу путём бесполого (в том числе вегетативного) размножения.
2. Клонирование.
Б. Целенаправленное создание новых комбинаций генетического материала размножаться в клетке-хозяине и синтезировать продукты обмена веществ.
3. Генная инженерия.
В. Выращивание в специальных условиях культур клеток живых организмов для проведения исследований, а также для медицинских целей.
ответ:
1
2
3
Задание 3 ( ).
Раскройте значение терминов:
Эволюция —
Макроэволюция —
Микроэволюция —
Видообразование —
Задание 4 ( ).
Назовите факты, подмеченные Ч. Дарвином во время кругосветного путешествия и подтолкнувшие его к мысли об изменяемости видов.
Задание 5 ( ).
Что такое критерии вида? Какие критерии вида Вам известны?
Задание 6 ( ).
Как Вы думаете, какой вид изоляции привёл к появлению многообразия вьюрков на Галапагосских островах? Обоснуйте свой ответ.
Задание 7 ( ).
Назовите формы борьбы за существование в природе. Какая из них является наиболее острой и почему?
Ископаемые древовидные формы хвощевидных и плауновидных вместе с папоротниками формировали леса каменноугольного периода около 300 млн лет назад. Их окаменевшие остатки со временем образовали залежи каменного угля.
Предки древних хвощевидных и плауновидных растений, которые росли в болотистых лесах во времена каменноугольного периода, породили крупные месторождения угля во всем мире. Известно, что некоторые виды достигали десять метров в высоту и выше. На рисунке ниже изображено, как могли выглядеть эти древние растения, благодаря которым мы сегодня имеем большие количества залежей угля по всему миру:
Хвощевидные и плуновидные доминировали на планете в течение 40 миллионов лет. В болотах восточной части Северной Америки их высота могла достигать 35 метров. Эти растения внесли важный вклад в формирование угольных залежей, которые образовывались как результат гниения и переработки растительного материала, который со временем затвердевал и превращался в полезное ископаемое - каменный уголь.
Объяснение:
надеюсь,если нарисую на листе будет понятно ...
1.Озелененная территория общего пользования,небольшого размера,являющаяся элементом оформления площади ,общественного центра,магистрали.Используемая для кратковременного отдыха.(сквер)
2.Цветник правильной геометрической формы плоского или повышающегося к центру профиля,один из основных элементов цветочного оформления.(клумба)
3.Соотношение площадей на озелененной территории ,занятых под насаждениями,дорогами,площадками,сооружениями или отведённых под различные функциональные зоны.(баланс)
4.Цветник правильной продолговатой формы ,устраиваемый обычно вдоль дорожек и стен,длина которого в три и более раз превышает ширину.(рабатка)
5.Парадная,открытая часть парка, сада или самостоятельный объект с вычурной или строгой внутренней планировкой и отделкой в зависимости от художественного замысла.(моносад)
6.Цветник или элемент цветника вычурного геометрическо-растительного рисунка,для создания которого используются декоративные травянистые растения,формованные кустарники и нерастительный материал.(арабеска)
7.Дернина газонных трав,выращенная посевом семян на специальные маты рыхлой структуры из растительного или искусственного волокна.(рулонная). 8.Создание травяного покрова с естественной или рулонной дернины. (дерновка).
9.Сад или его часть,где культивируются растения,принадлежащие одному роду.(моносад).
10.Газон,создаваемый в наиболее парадных местахобъекта озеленения,однородный по окраске,густоте и высоте травостоя.(партерний)
извиняюсь за почерк и за неровности!