В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
donga123
donga123
03.12.2022 12:14 •  Биология

Задание 1 Дайте ответы на во Что изучает генетика?
2.Как называется совокупность внешних и внутренних признаков организма?
3.Каковы генотипы чистых линий гороха с желтыми и зелеными семенами?
4.В каком соотношении по фенотипу будет наблюдаться расщепление у растений, выросших из гибридных семян гороха (Аа х Аа)?
5.Какое количество гомозиготных особей будет в потомстве от скрещивания гетерозигот?
6.Особь, генотип которой нужно определить, скрещивают с особью, гомозиготной по рецессивным признакам. Как называется такое скрещивание?
7.В каком соотношении будет расщепление по фенотипу и генотипу в потомстве, полученном от скрещивания гетерозиготных растений ночной красавицы с розовыми цветами? Задание 2.
Дайте определения или раскройте понятия:
Генетика.
Гибридологический метод.
Чистые линии.
Альтернативные признаки.
Моногибридное скрещивание.

Задание 3.
Укажите правильные варианты ответов
1. Как называется совокупность генов, полученных от родителей?
1. Кариотип.
2. Фенотип.
3. Генотип.
4. Геном.

2. Как называется первый закон Г. Менделя?
1. Закон расщепления признаков в соотношении 3/1.
2. Закон единообразия первого поколения.
3. Неполное доминирование при промежуточном наследовании признаков.
4. Промежуточное наследование при неполном доминировании.

3. Какая часть гомозиготных особей получается при скрещивании гетерозигот?
1. Одна вторая.
2. Одна третья.
3. Одна четвертая.
4. Три четвертых.

4. Как называются особи, не дающие расщепления в потомстве?
1. Гомозиготные.
2. Гетерозиготные.
3. Особи с доминантными признаками.
4. Особи, образующие два типа гамет.

Показать ответ
Ответ:
незнайка1166
незнайка1166
07.02.2023 09:31
1.Основную функцию вегетативного побега - фотосинтез - осуществляют листки; стебли выполняют механическую, ведущую иногда запасающую функцию 2.потому что есть у него зачатки стебелька и листочков 3.Почка - зачаточный побег. Различают вегетативные, цветочные (генеративные) и смешанные (вегетативно-генеративные) почки. Вегетативная почка покрыта почечными чешуями, которые защищают от высыхания и механических повреждений части зачаточного побега. На продольном срезе почки видны конус нарастания стебля, зачаточные зеленые листья. Из вегетативных почек развивается вегетативный побег. В смешанной почке на зачаточном стебле, кроме зачаточных листьев, находится цветочный бутон, состоящий из одного или нескольких цветков. Цветочные (генеративные) почки заключают в себе только зачаток соцветия или одиночный цветок на зачаточном стебле. В отличие от вегетативных цветочные почки у многих древесных растений более крупные и округлой формы. Из них развиваются цветки (соцветия) . Развертывание побега из почки начинается с разрастания листовых зачатков и роста междоузлий. При этом наружные почечные чешуи подсыхают и отпадают. От них у основания побега часто остаются рубцы - почечные кольца. По числу почечных колец можно подсчитать возраст ветви. 4.когда делают обрезки деревья начинают увеличиватся количество веток и становится дерево обширнее
0,0(0 оценок)
Ответ:
artem24322004
artem24322004
14.02.2021 15:19
1. Чем отличаются природные условия Греции от природных условий Египта и Междуречья?

1.- Природные условия Греции кардинально отличаются от природных условий Египта и Междуречья. Во-первых, там нет полноводных рек, кругом моря (Эгейское, Средиземное, Ионическое). Во-вторых, Греция – гористая страна и там мало плодородной земли, в отличии от Египта и Междуречья, где земледелие является основным занятием населения. И в-третьих, вся Греция состоит из островов, а Египет и Междуречье находятся все же на целостной территории, в этом огромная разница.

2. Чем схожи условия жизни и занятия греков и финикийцев ?
2.- Море то же самое. Климат в целом такой же. Торгово-военная деятельность в море. Заморские колонии. Разница в верованиях, темпераменте, пределах допустимого в обществе. Большая авторитарность управленческого стиля у финикийцев. Больше занятий искусствами, спортом и прочим у греков.

3. Какие условия развитию мореплавания?
3.- Развитию мореплавания появлению
1)водяного двигателя
2)мушкетов
3)каравеллы
2.в начале 16 века переворот в военном деле связан с
1)использованием конницы
2)применением осадных башен
3)появление огнестрельного оружия

4. Какие исторические события отразились в мифе о Минотавре?

4.- В мифе о Минотавре отразились следующие исторические события:
1) Власть царя Миноса, который подчинил себе практически все острова в Эгейском море и многие ахейские города.
2) Роскошная жизнь царя Миноса, что подтверждается наличием громадного дворца с бесчисленным количеством комнат и коридоров.
3) Незавидная участь греческого города Афины, который был обложен данью царя Миноса.
4) Гибель афинского царя Эгея, в честь которого названо Эгейское море.

5. Что стало известно о государстве на Крите благодаря находкам археологов , а что ещё остаётся тайной?

5.- Благодаря находкам археологов о государстве на Крите стало известно достаточно много, а именно:
1) Царство Минос действительно существовало. Археологи обнаружили в процессе раскопок на Крите столицу царства Миноса – Кносс. В Кноссе раскопали огромный трехэтажный дворец с бесчисленными залами и коридорами, напоминающими тот самый лабиринт Минотавра.
2) Фрески обнаруженного в Кноссе дворца свидетельствуют о насыщенной и активной жизни жителей Крита.
3) Самыми ценными находками были надписи, сделанные на различных предметах и глиняных табличках.
4) В результате археологических раскопок стало понятным, что поселения Крита не имеют крепостной защиты, что наводит на мысль о том, что греки либо не боялись нападений из вне, известно, что у них был мощный военный флот, либо все население Крита подчинялось одному правителю, т.е. было единым государством.
5) Археологи доказали, что Критское царство, достигнув своего расцвета в первой половине 2 тысячелетия до н.э., было разрушено в результате мощных землетрясений. А через несколько десятков лет Крит заняли ахейцы.

Тайной остается до сих пор их древнейшая письменность, она, к сожалению, пока не разгадана.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота