В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
goooooooooj
goooooooooj
01.06.2022 02:25 •  Биология

Задание 1
Форма естественного отбора, благодаря которой происходит выработка у
микроорганизмов и насекомых устойчивости к антибиотикам и ядохимикатам:
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) стабилизирующий отбор
2) движущий отбор
Задание 2
Форма естественного отбора, при которой наибольшая гибель детёнышей
млекопитающих наблюдается в тех семьях, размер которых больше или меньше
среднего значения.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) стабилизирующий отбор
2) движущий отбор
Задание 3
Форма естественного отбора, примером которой служит гибель птиц с длинными и
короткими крыльями во время бури.
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) стабилизирующий
2) движущий
Задание 4
Отечественный учёный, разработавший теорию стабилизирующего естественного
отбора:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) И.И. Шмальгаузен
2) С.С. Четвериков
3) А.Н. Северцов
4) Н.И. Вавилов
Задание 5
Движущая форма естественного отбора обеспечивает:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) при вида к однонаправленному изменению среды обитания
2) сохранение при популяции к относительно стабильным условиям
существования
3) при различных группировок особей популяции к разным комплексам
условий
Задание 6
Какой из форм естественного отбора направлен на поддержание уже существующих
фенотипов?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) стабилизирующий отбор
2) движущий отбор
Задание 7
Форма естественного отбора, при котором наблюдается отсев мутаций с одним
значением признака, и происходит замена мутациями с другим средним значением
признака.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) движущий отбор
2) стабилизирующий отбор
Задание 8
При стабилизирующей форме естественного отбора:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) поддерживаются уже существующие фенотипы
2) выживают и размножаются особи со средним проявлением признака
3) выживают и размножаются особи с двумя крайними проявлениями признака
4) выживают особи, имеющие любое из двух крайних проявлений признака
Задание 9
Появление темных бабочек в промышленных районах - это форма отбора:
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) стабилизирующего отбора
2) движущего отбора
Задание 10
Движущий отбор
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) поддерживает уже существующие фенотипы
2) приводит к эволюционному изменению изменениям фенотипов уничтожению особей с крайними отклонениями признака поддержанию в популяции среднего, ранее сложившегося признака

Показать ответ
Ответ:
kristina200614
kristina200614
12.03.2022 19:15

Исследователи из сиднейского университета обнаружили, что арахнофобы, вопреки распространённому мнению, «практически не осознают иррационального механизма собственных страхов». Ранее в психиатрии считалось, что вне фобической ситуации пациенты с фобиями адекватно оценивать потенциальную опасность встречи со стимулами своих фобий». Считалось, что они понимают, насколько иррациональны и нереалистичны их страхи, и более или менее держать их под контролем. Однако доктора М. К. Джоунз и Р. Г. Мензис в проведённом среди 30 человек исследовании обнаружили, что пациенты с фобиями не совсем хорошо понимают природу своего страха, как в присутствии фобического стимула, так и вдали от него. Поэтому необходимо вести просветительскую работу среди них и повышать уровень их знаний.[2]

Дети обычно очень боятся пауков. Исследование 22 детей с арахнофобией, проведённое в Нидерландах в 1996 году, показало, что «хотя 46 % детей утверждало, что они всегда боялись пауков, 41 % признался, что поводом для страха послужило определённое обуславливающее событие. Большинство этих событий подтвердили родители. Данные факты заставляют усомниться в том, что арахнофобия носит неассоциативный характер, то есть приобретается в полном отсутствии научающего опыта». В 1997 году те же исследователи обнаружили следующее: «Детей, сообщивших о низком, среднем и высоком уровнях страха, сравнили друг с другом по формирования их поведения. В трёх группах не было выявлено никаких отличий в отношении частоты моделирующего или информативного . При этом дети с высоким уровнем страха сообщали об обуславливающем событии чаще, чем дети с низким или средним уровнем страха».[3]

Во многих проявлениях жизни ребёнок ориентируется на своих родителей и окружающих его людей. Если кто-то из них страдает арахнофобией, пауков считают опасными и избегают их, возможно, что ребёнок испытает этот страх, который впоследствии им овладеет. При виде паука у ребёнка учащаются пульс и сердцебиение — развивается страх.

Есть мнение, что опасность определённых видов паукообразных (в меньшей степени, чем собственно существ, называемых пауками) могла развитию арахнофобной реакции в рамках эволюционного развития человека. Тем, что во многих регионах и культурах опасность от пауков для человека имеет относительный характер, значительное угасание такой поведенческой реакции могло бы объяснить как беспричинное её проявление, так и возможность удачного лечения этой фобии. У некоторых нецивилизованных народов арахнофобия практически неизвестна (в некоторых регионах пауков употребляют в пищу). Были также описаны случаи, когда дети дошкольного возраста могли непринуждённо прикасаться к очень большим паукам, не испытывая при этом страха, и даже считали их «миловидными».

Однако большинство людей, страдающих арахнофобией, вовсе не находят пауков «миловидными». Наиболее частые определения пауков — «противные», «мерзкие» и т. п. Вид паука вызывает физическое отвращение. В некоторых случаях пауков » суеверие. Бытует мнение, что убить паука — плохая примета. Но, по другой примете, при убийстве паука простится 40 грехов.Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
frikadel1
frikadel1
03.06.2022 14:30

1 Процесс исторического развития живой природы от появления жизни на Земле до наших дней – это:

2)эволюция

2 Цитологическим доказательством эволюции является:

3) сходство строения и химического состава клеток всех организмов

3 Эволюционным процессом внутри неродственных систематических групп, находящихся в одинаковых условиях, приводящим к приобретению сходных признаков, называется:

1)конвергенция

4 Органами, развивающимися из разных зародышевых зачатков и при в результате конвергенции к выполнению одинаковых функций, называются:

4)аналогичные органы

5 Автор первой научной классификации живых организмов:

3)К. Линней

6 По Ч. Дарвину, движущими силами эволюции являются:

4)все перечисленное

7 Естественным отбором Ч. Дарвин назвал:

4) процесс сохранения и оставления потомства наиболее при особями, уничтожение наименее при особей

8 Причина борьбы за существование, по Ч. Дарвину:

2) ограниченность ресурсов среды и интенсивное размножение

9 Согласно синтетической теории эволюции элементарным эволюционным явлением называется:

4) стойкое изменение генофондов популяций в направлении лучшей при к среде.

10 Наследственная изменчивость имеет важное значение для эволюции, так как

3) увеличение генетической неоднородности особей в популяции

11 Результатом движущего отбора является:

1) появление новых видов

12 В популяциях, обитающих в почти постоянных условиях среды, действует вид естественного отбора, который называется:

1) стабилизирующим

13 Относительная целесообразность строения и функций организма, являющаяся результатом естественного отбора, - это:

3) при

14 Видом называется группа особей:

3) скрещивающихся и дающих плодовитое потомство

15 Морфологическим критерием вида является:

3) особенности внешнего и внутреннего строения

16 Изменения, связанные с увеличением ареала и численности особей вида, - это:

2)биологический прогресс

17 Примером ароморфоза является:

4) появление легких у земноводных

18 Установите соответствие между признаком организма и формой эволюции, в результате которой он сформировался.

Признак организма  = Форма эволюции

А. Строение зубов тигра и бобра  - 1. Дивергентная

Б. Крылья бабочки и ласточки  - 2. Конвергентная

В. Конечности дельфина и лошади  - 1. Дивергентная

Г. Обтекаемая форма тела у акулы и ихтиозавра  - 2. Конвергентная

Д. Усики винограда и усики гороха  - 1. Дивергентная

Е. Крылья стрекозы и пчелы  - 1. Дивергентная

19 Выберите три правильных ответа. Примерами идиоадаптаций является появление:

2) иголок у кактуса

5) длинной шеи у жирафа

3) перепонок на лапках у лягушек и уток

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота