Задание 1 ( ). (Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии) Какие функции выполняет корень? ответ: Задание 2 ( ). (Как выполнять задания по работе с текстом и дополнительными источниками по биологии) Допишите предложения: Корневая система – это … . Различают 3 вида корней: … . Корни, которые отрастают от главного, называются … . Корни, которые образуются на стеблях, а у некоторых растений и на листьях называются … . Из зародышевого корешка развивается … . Задание 3 ( ). (Как выполнять задание-сравнение по биологии) Сравните корневые системы одуванчика и пшеницы. Заполните таблицу. Название растения Тип корневой системы Виды корней, образующих корневую систему Сделайте вывод, чем отличается корневая система пшеницы от корневой системы одуванчика. 2-1.png Пшеница 2-2.png Одуванчик Задание 4. (Как оформлять ответы на задания по работе с рисунками по биологии) Рассмотрите схему строения корня и заполните таблицу: 2-3.png 1. Напишите названия зон корня и укажите их функции. ( ) 2. Какой цифрой на рисунке обозначен корневой волосок? ( ) 3. Каково значение корневого чехлика? Запишите цифру, которой он обозначен на рисунке. ( ) Задание 5 ( ). (Как оформлять ответы на задания по работе с рисунками по биологии) Рассмотрите рисунки. Подпишите изображенные на рисунках видоизменения корней. 1. Морковь 2. Орхидея 3. Георгина 4. Плющ 2-4.png 2-5.png 2-6.png 2-7.png
функциональность рисунки 275
Объяснение:
потому что я проходил это