В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PavelSol
PavelSol
27.05.2020 04:34 •  Биология

Задание 1 ( ). Как оформлять ответы на задания по работе с рисунками по биологии

Каково значение движения цитоплазмы в клетках?

biol 5 13 1.png biol 5 13 2.png

Фото / shutterstock.com Иллюстрация / shutterstock.com

Задание 2 ( ).

Как оформлять ответы на задания по работе с рисунками по биологии

Учитель предложил ученикам провести сравнение молодых и зрелых растительных клеток.

biol 5 13 3.png

Иллюстрация / shutterstock.com

Витя изучил микропрепараты растительных клеток и сделал важный вывод: в растущих растительных клетках постепенно меняется количество и размер...

а) хлоропластов

б) ядер

в) вакуолей

г) всего перечисленного

ответ:

Задание 3 ( ).

Как выполнять задания по работе с текстом и дополнительными источниками по биологии

Внимательно прочитайте текст "Деление клетки". Зачеркните лишние термины.

Делению клетки предшествует деление её (ядра, хлоропластов). Перед делением клетки (ядро, вакуоль) увеличивается, при этом становятся хорошо заметны (хромосомы, хлоропласты). Они передают наследственную информацию от клетки к (клетке, цитоплазме).

Задание 4 ( ).

Как выполнять тестовые задания по биологии

Какие утверждения верны? ответ запишите в виде последовательности цифр (например, 123).

Нити цитоплазмы соединяют соседние клетки, проходя через поры в клеточных оболочках.
Хлоропласты передают наследственные признаки от клетки к клетке.
Между оболочками соседних клеток находится особое межклеточное вещество.
В результате деления клетки в ядрах каждой из двух новых клеток оказывается столько же хромосом, сколько было в материнской клетке.
Молодые клетки не отличаются от старых.
ответ:


Задание 1 ( ). Как оформлять ответы на задания по работе с рисунками по биологии Каково значение дви

Показать ответ
Ответ:
petrovakat2003
petrovakat2003
25.12.2021 06:17
Кожный и волосяной.
В волосяной входят волосы на теле и лице. Ресницы, брови, нос - там волосы защищают слизистую глаз и носа от пыли и проникновения в глубину тела крупных микробов и бактерий. (чихание тому пример - раздражитель попадает в нос - щекочет - мы чихаем, отбрасывая от себя заразу.) Волосы на теле - это отведение от пота и предотвращение попадания на слизистую, они не дают задерживаться поту и другим выделениям непосредственно на самой коже. Кожа это орган осязания (рецепторный орган) и тоже защиты, а также терморегулятор. Так же несет функцию иммунной составляющей и обменную функцию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
amalia454565
amalia454565
06.01.2020 22:24

1. Животные, растения, грибы и бактерии

2.Карл Линней

3.на основе исторического родства, особенностей строения питания и развития

4.состоит из клеточной стенки, цитоплазматической мембраны, нуклеоид

другие структуры: мезосома, хроматофоры, тилакоиды, полисахариды, вакуоли, жгутики

5. круговорот веществ в природе, который является основополагающим условием существования жизни на Земле. Органические соединения погибших организмов под воздействием бактерий распадаются на неорганические вещества, которые могут снова использоваться растениями

6.в отличие от растений, грибы лишены хлорофилла и у них не происходит процесс фотосинтеза. Грибы питаются гетеротрофно, то есть готовой органикой.

7. У грибов нет нервной системы, дыхательной, пищеварительной.

8.разлагают органические соединения до неорганических (минеральных). Играют роль в почвообразовании- обогащают его гумусное (плодородный) слой.

9.признак царств растения к фотосинтезу (образование органических веществ из неорганических на свету). Условие фотосинтеза- наличие зелёного пигмента хлорофилла. Такой обладают водоросли и споровые растения, голосеменные, покрытосеменные, обладают непрерывным ростом, растут на одном месте.

10.Растения- источники кислорода. Употребляются человеком в пищу (злаки, овощи, зерно-бобовые, плоды деревьев, эфиро-масличные культуры, сахороносные растения), из них делают лекарства, одежду, дома, служат сырьём.

11.отличия животных от остальных живых организмов. Животные- многоклеточные и сложные организмы; спобосны питаться другими живыми организмами, в числе которых находятся растения; всё животные могут так или иначе перемещаться; обладают разными органами чувств.

12.губки, плоские черви, круглые черви, мшанки, членистоногие, кольчатые черви,моллюски, кишечнополостные, иглокожие, хордовые, ракообразные, насекомые, млекопитающие, птицы,земноводные, пресмыкающиеся, рыбы

13.обладают типичным клеточным ядром, одним или несколькими. Их ядро имеет типичную двухслойную ядерную оболочку. В ядре распределён хроматиновый материал и ядрышки. Ядра простейших характеризуются исключительным морфологическим многообразием по размерам, числу ядрышек, количеству ядерного сока.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота