В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
сымбат59
сымбат59
04.11.2022 12:28 •  Биология

Задание 1. ( )
Какие функции выполняют покровы тела?

Задание 2. ( )
Что такое кутикула? В чём её значение?

Задание 3. ( )
Сравните особенности строения покровов тела Губок, Кишечнополостных и Плоских червей (на примере Белой планарии).

Задание 4. ( )
Какое значение имеет покров в жизни рака?

Задание 5. ( )
Расскажите о строении кожи млекопитающих.

Задание 6. ( )
Что общего у чешуи, пера и волоса?

Задание 7. ( )
Каково значение опорных систем?

Задание 8. ( )
Назовите типы скелета по месторасположению в организме животных. Приведите примеры.

Задание 9. ( )
Из каких основных отделов состоит скелет позвоночных животных?

Задание 10. ( )
Приведите примеры животных, имеющих:
только один шейный позвонок;
наружный скелет;
особый выступ грудины – киль;
грудную клетку;
пять отделов позвоночника;
только семь шейных позвонков.

Показать ответ
Ответ:
Gugulik3
Gugulik3
09.11.2022 07:11

А1. Об усложнении кровеносной системы млекопитающих, по сравнению с

пресмыкающимися, свидетельствует

1) появление трёхкамерного сердца

2) полное разделение венозной и артериальной крови

3) образование неполной перегородки в желудочке сердца

4) наличие двух предсердий в сердце

А2. Сложные формы поведения, обусловленные наличием коры головного мозга,

проявляются у

1) пресмыкающихся

2) земноводных

3) млекопитающих

4) рыб

А3. Какая часть органа слуха позвоночных животных развивается только у млекопитающих?

1) внутреннее ухо

2) полость среднего уха

3) ушная раковина

4) слуховая труба

А4. Обыкновенный дельфин, погружаясь в морские глубины, расходует кислород, который

содержится в

1) жабрах

2) лёгких

3) воздушных мешках

4) полостях тела

А5. Усложнение строения кровеносной системы млекопитающих, в сравнении

с пресмыкающимися, состоит в появлении

1) четырёхкамерного сердца

2) второго круга кровообращения

3) клапанов в сердце

4) аорты и артерий

А6. Для большинства млекопитающих характерен тип постэмбрионального развития –

1) полное превращение

2) прямое

3) непрямое

4) неполное превращение

А7. У млекопитающих, по сравнению с пресмыкающимися, в процессе эволюции в

дыхательной системе появились

1) правое и левое лёгкие

2) трахеи и бронхи

3) ноздри и носовые полости

4) лёгочные пузырьки в лёгких

А8. Эмбриональный период у земноводных заканчивается

1) рассасыванием хвоста

2) заменой наружных жабр внутренними

3) выходом личинки из яйца (икринки)

4) появлением передних конечностей

А9. Трёхкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке сформировалось в процессе

эволюции у

1) земноводных 2) костных рыб 3) пресмыкающихся 4) хрящевых рыб

А10. В системе органического мира позвоночные животные – это

1) подтип

2) тип

3) класс

4) отряд

А11. Какие особенности размножения птиц отличают их от пресмыкающихся?

1) обилие желтка в яйце

2) откладывание яиц

3) выкармливание потомства

4) внутреннее оплодотворение

А12. Несмотря на то, что сердце у крокодилов состоит из четырёх камер, температура их тела

непостоянная, так как клетки тела этих животных снабжаются кровью

1) насыщенной кислородом

2) венозной

3) насыщенной углекислым газом

4) смешанной

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sashaopalko123
sashaopalko123
09.11.2022 07:11
Отличия 1) Скелет: в связи с большим объемом мозга мозговая часть черепа больше лицевойв связи с прямохождениемсводчатая стопарасширенный тазизгибы в позвоночникегрудная клетка расширена в стороныв связи с трудовой деятельностью большой палец кисти противопоставлен остальным и хорошо развит.
2) Объем мозга в 2 раза больше, объем коры в 3 раза больше за счет извилин. Благодаря этому человек может вырабатывать вторую сигнальную систему, т.е оперировать словами-понятиями, отделенными от конкретных предметов. (Например, слово «стол» обозначает понятие, которому может соответствовать множество очень разных предметов.)
Вторая сигнальная система не врожденная, она формируется в процессе обучения человека в детском возрасте. Таким образом, для формирования человека обязательно требуется общество.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота