Задание 1. Рассмотрите предложенный рисунок и ответьте на вопросы. (файл прикреплен)
ответьте на вопросы: 1) Как называется корневая система растений, где можно различить главный корень? Какой буквой эта система обозначена на рисунке? 2) Приведите примеры трёх растений с данной корневой системой. 3) Как называется корневая система растений, где главный корень различить нельзя? Какой буквой эта система обозначена на рисунке? 4) Приведите примеры трёх растений с данной корневой системой.
Задание 2. Разрешите спор ребят. Запишите своё решение. Никита рассказал, что корень имеет очень важное значение в жизни растений, и привёл следующие доказательства:
1. Корни закрепляют растение в почве и прочно удерживают его в течение всей жизни. 2. Через корень растение получает из почвы воду и растворённые в ней питательные вещества. 3. В корнях некоторых растений могут откладываться и накапливаться запасные вещества. 4. Корень – главный орган размножения растений.
Ваня заметил, что Никита сделал две ошибки в своих рассуждениях. Никита с ним не согласился. Кто из ребят прав? Если Никита допустил ошибки, в каких утверждениях он это сделал? Исправьте его высказывания.
Відповідь:
1) корневая система растений, где можно различить главный корень называетст стержневой (рисунок слева)
2)примеры -подсолнух ,вишня , помидор
3)корневая система растений, где главный корень различить нельзя-мочковатая (рисунок справа)
примеры -пшеница рис кукуруза
Задание 2.
2) воду растение получает не только через корень
4) корень не является главным органом размножения растений
Пояснення: