Задание 1 Соотнесите выделительные структуры растений с их Характерными признаками. Они представилникот собой трубчатые Млечный меннолетники, в которых накапливается COR саны амар оны на диране, вра, морими и листи.. Ароматические реценета, выделяемые растениями. Варна от назкуру цитрусових, конкуру малинта, ланировыми лис. Клетки растений, которые пылелнот Премистимо, иа алышав мене растнители иным Молокон, представляват собой смесь разрешением и слоены кешенти, manomumanouima Monono MMOOTHLX.
Люди изучают природу что бы знать как с ней обращаться Метод изучения природы. Методами изучения природы являются эксперимент, наблюдение, измерение. Наблюдение чтобы изучить природу поведения живого организма, не вмешиваясь в процесс Эксперимент искусственно смоделировать ситуацию и понять, как будет вести себя организм Измерение установить реальное числовое значение чего либо Сравнение сравнить признаки свойства двух и более организмов. В природе используют методы: наблюдения, сравнения, описания В лаборатории: эксперимент, измерение 1) полет птицы наблюдение 2)скорость роста растения наблюдение, измерение
Солнце светит ярко. Дожди редкие, тёплые, иногда – ливневые, с молнией, громом и градом. Во время наблюдений за дождём детей подводят к пониманию причин разного характера осадков зимой и летом, их зависимости от температуры воздуха. Интересно наблюдать утреннюю и вечернюю росу, туман, объяснять причину их образования. В начале лета бывает прохладно, погода часто меняется. С середины июня становится жарко. Показывать и уточнять: погожий денек, летний дождь. Связывать сезонные условия с облегченной одеждой детей. Прослушивание стихов красочному восприятию и подводит детей к понятию — лето красное.
2 Прогуливаясь по парку, скверу обратите внимание на деревья. На деревьях и кустарниках – пышная и зелёная листва. Можно рассмотреть листья различных деревьев, отмечают, что они разные по форме, размеру; различают и называют кусты и деревья. Луговые цветы: одуванчик, зверобой, тысячелистник, клевер, ромашка, пижма, колокольчик. Садовые: пион, флокс, гладиолус, настурция, роза, астра, георгин.
Метод изучения природы. Методами изучения природы являются эксперимент, наблюдение, измерение.
Наблюдение чтобы изучить природу поведения живого организма, не вмешиваясь в процесс
Эксперимент искусственно смоделировать ситуацию и понять, как будет вести себя организм
Измерение установить реальное числовое значение чего либо
Сравнение сравнить признаки свойства двух и более организмов.
В природе используют методы: наблюдения, сравнения, описания
В лаборатории: эксперимент, измерение
1) полет птицы наблюдение
2)скорость роста растения наблюдение, измерение
1. Сезонные и погодные явления.
Солнце светит ярко. Дожди редкие, тёплые, иногда – ливневые, с молнией, громом и градом. Во время наблюдений за дождём детей подводят к пониманию причин разного характера осадков зимой и летом, их зависимости от температуры воздуха. Интересно наблюдать утреннюю и вечернюю росу, туман, объяснять причину их образования. В начале лета бывает прохладно, погода часто меняется. С середины июня становится жарко. Показывать и уточнять: погожий денек, летний дождь. Связывать сезонные условия с облегченной одеждой детей. Прослушивание стихов красочному восприятию и подводит детей к понятию — лето красное.
2 Прогуливаясь по парку, скверу обратите внимание на деревья. На деревьях и кустарниках – пышная и зелёная листва. Можно рассмотреть листья различных деревьев, отмечают, что они разные по форме, размеру; различают и называют кусты и деревья. Луговые цветы: одуванчик, зверобой, тысячелистник, клевер, ромашка, пижма, колокольчик. Садовые: пион, флокс, гладиолус, настурция, роза, астра, георгин.