В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LuckyZhenya
LuckyZhenya
04.01.2020 16:42 •  Биология

Задание 1 Соотнесите выделительные структуры растений с их
Характерными признаками.
Они представилникот собой трубчатые
Млечный
меннолетники, в которых накапливается
COR
саны амар оны на
диране, вра, морими и листи..
Ароматические реценета, выделяемые
растениями. Варна от назкуру
цитрусових, конкуру малинта,
ланировыми лис.
Клетки растений, которые пылелнот
Премистимо, иа алышав мене растнители иным
Молокон, представляват собой смесь
разрешением и слоены кешенти,
manomumanouima Monono MMOOTHLX.​


Задание 1 Соотнесите выделительные структуры растений с ихХарактерными признаками.Они представилнико

Показать ответ
Ответ:
SOLA228
SOLA228
19.08.2022 01:11
Люди изучают природу что бы знать как с ней обращаться 
Метод изучения природы. Методами изучения природы являются эксперимент, наблюдение, измерение.
Наблюдение чтобы изучить природу поведения живого организма, не вмешиваясь в процесс
Эксперимент искусственно смоделировать ситуацию и понять, как будет вести себя организм
Измерение установить реальное числовое значение чего либо
Сравнение сравнить признаки свойства двух и более организмов.
В природе используют методы: наблюдения, сравнения, описания
В лаборатории: эксперимент, измерение
1) полет птицы наблюдение
2)скорость роста растения наблюдение, измерение 
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikusachev01
nikusachev01
28.01.2023 23:03

1. Сезонные и погодные явления.  

Солнце светит ярко. Дожди редкие, тёплые, иногда – ливневые, с молнией, громом и градом. Во время наблюдений за дождём детей подводят к пониманию причин разного характера осадков зимой и летом, их зависимости от температуры воздуха. Интересно наблюдать утреннюю и вечернюю росу, туман, объяснять причину их образования. В начале лета бывает прохладно, погода часто меняется. С середины июня становится жарко. Показывать и уточнять: погожий денек, летний дождь. Связывать сезонные условия с облегченной одеждой детей. Прослушивание стихов красочному восприятию и подводит детей к понятию — лето красное.

2 Прогуливаясь по парку, скверу обратите внимание на деревья. На деревьях и кустарниках – пышная и зелёная листва. Можно рассмотреть листья  различных деревьев, отмечают, что они разные по форме, размеру; различают и называют кусты и деревья. Луговые цветы: одуванчик, зверобой, тысячелистник, клевер, ромашка, пижма, колокольчик. Садовые: пион, флокс, гладиолус, настурция, роза, астра, георгин.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота