Задание 1. Составьте сложную схему «Природные ресурсы». Задание 2. Изучите материалы лекции, учебников и учебно-методической литературы по теме "Мониторинг окружающей среды" и составьте перечень объектов наблюдения на региональном уровне на примере своего региона. Укажите какие методы и средства целесообразно применять для этих наблюдений.
от чего на лице прыщи: переизбыток подкожного сала; наследственная предрасположенность; неправильное питание; стрессы; много мертвых клеток, находящихся под кожей; повреждения кожи; воспаления; плохой уход за кожей лица; менструальный цикл; нарушен липидный обмен; увеличен роговой слой кожи; болезни желудка и кишечника; нарушение иммунитета; воздействие вредных микроорганизмов; неправильное использование косметических средств; работа с токсическими веществами; климатическое воздействие; чрезмерная чистоплотность; медикаменты.
Так же можно найти и число аминокислот в белковых молекулах, закодированных в вирусной РНК: число нуклеотидов в структурных генах разделить на 3 (получите число триплетов, а каждый триплет кодирует 1 аминокислоту) . Правда, надо учитывать, что нонсенс-кодоны (или стоп-кодоны = терминальные триплеты) не кодируют аминокислоты, а означают конец синтеза белковой молекулы - поэтому надо знать число структурных генов в РНК, чтобы вычесть из общего числа содержащихся в них триплетов соответствующее число стоп-кодонов.
не забудь нажать