Задание 1. Ученик провел эксперимент на теме « Влияние температуры на скорость растворения сахара».
t° = 10 °C
t° = 40 °C
t° = 60 °C
Установите правильную последовательность этапов плана исследования. Для этого
каждому содержанию, представленному в таблице подберите соответствующий этап
планирования из предложенного списка.
Этапы плана исследования: Вывод, гипотеза, объект исследования, анализ результатов,
цель исследования, предмет исследования, эксперимент.
Папоротники питаются так же, как и другие зелёные растения: в листьях на свету они образуют органические вещества. Органические вещества идут не только на питание растения, но часть их откладывается в корневище.
Папоротник является многолетним растением. Поздней осенью надземные части его отмирают, а корневище перезимовывает под снегом. Весной, когда оттает и согреется почва, из верхушечной почки корневища вырастает укороченный стебель с листьями.
По сравнению со мхами строение папоротников более сложное: у них имеются не только стебель и листья, но и корни. На нижней стороне листьев папоротника летом появляются коричневые бугорки. При рассмотрении под микроскопом препарата (поперечного разреза листа) эти бугорки имеют вид маленьких зонтиков. Под прикрытием их находятся кучки мелких мешочков со спорами. При спор папоротник размножается. После созревания, попадая на влажную, не занятую другими растениями почву, споры прорастают.
Отметьте ответ как лучший