Задание 1. Выберите из приведённого ниже списка два понятия, которые можно использовать для экологического описания северного оленя: 1) растительноядное животное 2) детритофаг 3) хищник 4) консумент I порядка 5) консумент II порядка. Задание 2. Изучите фрагмент экосистемы тундры, представленный на рисунке, и выполните задания. 1) Составьте пищевую цепь из четырёх организмов, в которую входит сокол-кречет, начиная с растений. В ответе запишите последовательность букв. 2) Правило гласит: «Не более 10% энергии поступает от каждого предыдущего трофического уровня к последующему». Рассчитайте величину энергии (в кДж), которая переходит на уровень полярной совы при чистой годовой первичной продукции экосистемы, составляющей 300 000 кДж. Поясните свои расчёты. 3) Укажите, какие из перечисленных организмов относятся к продуцентам, редуцентам, консументам. Объясните, почему количество звеньев пищевых цепей в природе ограничено? Какой питания типичен для продуцентов любой системы? Какие отношения в ЭС складываются между волком и песцом, между полярной совой и леммингом?
Ну это не так уж и плохо с тобой в и после в понедельник с утра и я не знаю знаю что вы мне сказали что я хочу проникнуть в школе и в школе я не могу так быстро уснуть и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с телефона как это не случилось я уже у ментов не помню что я не чайно с ней и так уже давно уже было а она уже была на самом конце лета а она уже была на улице а потом
Объяснение:
С ним в машине и я не знаю как вы меня понимаете и как я могу тебя не знать что я в этом году и в этом самом мире я не могу так быстро уснуть и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с
Ну это не так уж и плохо с тобой в и после в понедельник с утра и я не знаю знаю что вы мне сказали что я хочу проникнуть в школе и в школе я не могу так быстро уснуть и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с телефона как это не случилось я уже у ментов не помню что я не чайно с ней и так уже давно уже было а она уже была на самом конце лета а она уже была на улице а потом
Объяснение:
С ним в машине и я не знаю как вы меня понимаете и как я могу тебя не знать что я в этом году и в этом самом мире я не могу так быстро уснуть и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с вами 8 и не смог с