Задание 1: закончить предложения:
1.Цветковые растения объединяют в 2 класса
2.Сходные по строению и жизнедеятельности растения относят к одному
3. Близкие по строению виды объединяют в
4.В состав одного семейства входят близкие
5. Каждое из семейств можно отнести к какому-либо ...
6. Принадлежность к классу определяют по признакам ...
7. Все цветковые растения образуют отдел ...
Задание 2. Даны пары растений: 1) астра и горчица 2) петуния и лук 3) рожь и черемуха
Подумать и составить план сравнения (10 пунктов), выбрать одну пару растений, сравнить, записать в таблицу: признак сравнения - астра - горчица
ответ:Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить.
1.Водоросли – высшие растения. 2 После оплодотворения семязачатки превращаются в семена, а завязь в плод.
3.Гемолимфа насекомых выполняет те же функции, что и кровь позвоночных животных.
4.У всех представителей класса пресмыкающихся сердце трехкамерное
5 .Всем папоротникообразным для оплодотворения нужна вода
6Характерной особенностью всех млекопитающих является живорождение
7.При сильном похолодании некоторые птицы могут впадать в спячку.
8 У каждого млекопитающего 7 шейных позвонков.
9.Вакцина – культура ослабленных микробов
10 Все грибы – гетеротрофы