Задание №1
Вставьте пропущенные слова:
У растений семейства крестоцветных цветок имеет 1 околоцветник,
чашечка состоит из 2 чашелистиков, а венчик – из 3 лепестков,
тычинок 4 , а пестик 5 . Плод 6 или 7 .
Задание №2
Выпишите номера тех признаков, которые относятся к семейству розоцветные:
1. Соцветие кисть.
2. В семействе только травянистые растения.
3. Чашечка часто бывает двурядная, с так называемым подчашием.
4. Тычинок в цветке много, а пестиков – один или много.
5. Плоды стручки или стручочки.
6. У некоторых растений образуются корнеплоды.
7. К этому семейству относятся многие плодовые, ягодные и декоративные растения.
8. Венчик цветка состоит из четырех свободных лепестков.
9. Венчик цветка сростнолепестный, состоит из пяти лепестков.
10. Венчик цветка раздельнолепестный, состоит из пяти лепестков одинаковой формы.
Задание №3
Найдите соответствие, поставьте рядом с названием растения номер плода, соответствующий данному растению
Название растений Название плода
1 Абрикос обыкновенный А - костянка
2 Яблоня лесная
3 Земляника лесная Б - яблоко
4 Шиповник коричный
5 Слива жёлтая В - многоорешек
6 Малина садовая
7 Груша обыкновенная Г- многокостянка
8 Вишня кустарниковая
Объяснение:
В стакане с землей вода стала мутной, так как в ней плавают очень мелкие нерастворимые частицы почвы. Мутная вода непрозрачна,
через нее не виды, или видны плохо любые предметы. Но, если ее не взбалтывать, через некоторое время она станет чистой, т.е прозрачной и бесцветной. Произойдет это потому, что все частицы которые находились в мутной воде, оседают на дно.
Второй получить чистую воду из мутной - профильтровать ее. И все частицы которые находились в мутной воде, останутся на фильтре.
итоговым сочинением в Пермском крае справились порядка 98% 11-классников.
Итоговое сочинение (изложение), которое введено в перечень выпускных экзаменов школьников с текущего учебного года, 11-классники Пермского края написали успешно, а сама процедура проведена в штатном режиме без технологических и организационных сбоев, сообщает краевое министерство образования.
В результате проверки сочинений (изложений) экспертными комиссиями школ и предварительной обработки бланков сочинения (изложения) в Региональном центре обработки информации (РЦОИ), получены следующие результаты: «зачёт» и допуск к государственной итоговой аттестации получили 11361 выпускник из 11611 писавших сочинение (изложение), что составляет 97,8%
Выпускники, получившие «незачет» (2,2%) и не явившиеся по разным причинам на сочинение 03 декабря, будут иметь возможность написать его 4 февраля или 6 мая будущего года.
Выбор тем распределился так: большинство (55%) предпочли тему «Произведение о войне, которое Вас взволновало», чуть более 18% в своём сочинении рассуждали о том, почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы». 14,3% выбрали тему «Чем опасно равнодушие», а ли природы воспитывать человека?». Меньше всего, чуть более 2%, заинтересовались вопросом «Как противостоять ударам судьбы (по одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)».
«Радует разнообразие интересов и кругозора юношей и девушек, но, как видно из анализа, большинство выпускников, в преддверие празднования 70-летия Победы посвятили свое сочинение военной теме», - передаёт Минобрнауки Пермского края.
«Возвращение сочинения вернуть школьному образованию его главную функцию – воспитание личности. Изъятие литературы из духовного оборота молодых людей сбивает их нравственные ориентиры и лишает самой действенной формы общественного самопознания, жизненно необходимого сегодня нашей Родине», - считает председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына.
Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники лет, обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательных организациях среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию для использования его результатов при приёме в образовательные организации высшего образования.