В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yasenchuk02ozo83d
yasenchuk02ozo83d
17.09.2022 13:44 •  Биология

Задание 2. Дай ответы на данные вопросы 1. Оболочка, образуемая водными объектами на поверхности планеты.

2. Последствия потери воды организмом.

3. Парообразование с поверхности жидкости.

4. По своему составу морская вода очень схожа с соляным составом этой жидкости.

5. Универсальная химическая роль воды

Показать ответ
Ответ:
sonsan108
sonsan108
02.03.2023 11:51

Животные:

Наземные животные для восполнения потерь воды вследствие выделения и испарения нуждаются в ее потреблении регуляции водного баланса у животных разнообразнее, чем у растений. В зависимости от водного режима среды у них выработались разные типы адаптаций: физиологические, морфологические и поведенческие.

Растения:

Водные растения имеют значительные отличия от наземных растительных организмов. Так водных растений поглощать влагу и минеральные соли непосредственно из окружающей среды отражается на их морфологической и физиологической организации. Характерным для водных растений является слабое развитие проводящей ткани и корневой системы. Корневая система служит, главным образом, для прикрепления к подводному субстрату и не выполняет функции минерального питания и водоснабжения, как у наземных растений. Минеральное питание водных растений осуществляется всей поверхностью их тела.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Катюша1233210
Катюша1233210
21.04.2022 01:14

...

Объяснение:

1)Подготовка:

1)Предпрогнозная ориентация.

2)Информационная и организационная подготовка.

3)Формулировка задания на прогноз.

4)Подготовка компьютерного сопровождения.

2)Анализ внутренних и внешних условий в ретроспективе:

1)Исследование информации об объекте в ретроспективе.

2)Разделение качественных и количественных показателей.

3)Анализ внутренних условий.

4)Изучение и оценка внешних условий.

3)Выработка вариантов развития событий по альтернативному пути:

1)Разработка перечня альтернативных вариантов развития.

2)Исключение тех процессов, которые в данный период имеют вероятность реализации ниже порогового значения.

3)Детальная проработка каждого дополнительного варианта.

4)Экспертиза:

1)Интервьюирование.

2)Анкетирование.

3)Одноразовый или многотуровый опрос экспертов.

4)Анонимный или открытый обмен информацией и другие .

5)Подбор подходящей модели:

1)Функциональные, описывающие работу главных составных частей.

2)Модели, характеризуемые методами экономической физики.

3)Экономические, основанные на определении зависимостей между экономическими показателями прогнозируемой системы.

6)Ее оценка:

1)Дифференциальная, при которой используются четкие критерии (определение ясности постановки задания на прогноз, своевременности проведения поэтапных работ).

2)Интегральная (обобщенная оценка).

8)Реализация прогностических разработок, их контроль и корректировка:

1)Последним этапом прогнозирования является реализация прогноза. При выявлении критических отклонений, которые могут повлиять на дальнейшее развитие событий, прогноз корректируют.

Уровень принятия поправочных решений может быть различным. Если они незначительны, то корректировка осуществляется аналитической группой, которая отвечает за разработку прогноза. В отдельных случаях к этой работе привлекают экспертов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота