Для построения схемы соответственно каждому разделу необходимо разобраться в предоставленных данных и описать их визуально. Давайте рассмотрим каждый раздел по отдельности:
1) Математика:
- В таблице представлены данные о количестве мальчиков (М) и девочек (Д) в школе по классам.
- Начнем с построения осей координат. По горизонтальной оси отметим классы (1-11), по вертикальной оси - количество учеников.
- Для каждого класса по полученным данным нарисуем столбец, где высота столбца будет соответствовать количеству учеников.
- Мальчики будут представлены синим цветом, а девочки - розовым цветом.
- Получится графическое представление количества учеников в каждом классе по половому признаку.
2) Физика:
- В таблице представлены данные о количестве учеников, изучающих определенные предметы (физика, биология, химия), в каждом классе.
- Снова построим оси координат, но теперь по горизонтальной оси отметим классы (5-11), а по вертикальной - количество учеников.
- Для каждого класса по полученным данным нарисуем столбец для каждого из предметов (физика, биология, химия), где высота столбца будет соответствовать количеству учеников.
- Различные цвета можно использовать для сопоставления каждого предмета (например, синий - физика, зеленый - биология, желтый - химия).
3) История:
- В данном разделе нам предоставлены данные о количестве учеников, изучающих историю, в каждый из периодов их обучения.
- Вновь строим оси координат: по горизонтальной оси отмечаем периоды (меньше 160 лет, 160-300 лет, 300-1000 лет, более 1000 лет), а по вертикальной - количество учеников.
- По полученным данным для каждого периода строим столбец, где высота столбца будет соответствовать количеству учеников изучающих историю.
- Можно использовать различные цвета для индексации каждого периода.
4) География:
- В таблице представлены данные о количестве учеников, изучающих географию, по классам.
- Строим оси координат со значениями классов по горизонтальной оси и количеством учеников по вертикальной.
- Для каждого класса рисуем столбец, высота которого соответствует количеству учеников, изучающих географию.
В результате у нас получится 4 отдельные схемы по каждому разделу соответственно предоставленным данным. Эти схемы помогут наглядно представить информацию о количестве учеников по разным параметрам (пол, предметы, периоды, классы).
1) Математика:
- В таблице представлены данные о количестве мальчиков (М) и девочек (Д) в школе по классам.
- Начнем с построения осей координат. По горизонтальной оси отметим классы (1-11), по вертикальной оси - количество учеников.
- Для каждого класса по полученным данным нарисуем столбец, где высота столбца будет соответствовать количеству учеников.
- Мальчики будут представлены синим цветом, а девочки - розовым цветом.
- Получится графическое представление количества учеников в каждом классе по половому признаку.
2) Физика:
- В таблице представлены данные о количестве учеников, изучающих определенные предметы (физика, биология, химия), в каждом классе.
- Снова построим оси координат, но теперь по горизонтальной оси отметим классы (5-11), а по вертикальной - количество учеников.
- Для каждого класса по полученным данным нарисуем столбец для каждого из предметов (физика, биология, химия), где высота столбца будет соответствовать количеству учеников.
- Различные цвета можно использовать для сопоставления каждого предмета (например, синий - физика, зеленый - биология, желтый - химия).
3) История:
- В данном разделе нам предоставлены данные о количестве учеников, изучающих историю, в каждый из периодов их обучения.
- Вновь строим оси координат: по горизонтальной оси отмечаем периоды (меньше 160 лет, 160-300 лет, 300-1000 лет, более 1000 лет), а по вертикальной - количество учеников.
- По полученным данным для каждого периода строим столбец, где высота столбца будет соответствовать количеству учеников изучающих историю.
- Можно использовать различные цвета для индексации каждого периода.
4) География:
- В таблице представлены данные о количестве учеников, изучающих географию, по классам.
- Строим оси координат со значениями классов по горизонтальной оси и количеством учеников по вертикальной.
- Для каждого класса рисуем столбец, высота которого соответствует количеству учеников, изучающих географию.
В результате у нас получится 4 отдельные схемы по каждому разделу соответственно предоставленным данным. Эти схемы помогут наглядно представить информацию о количестве учеников по разным параметрам (пол, предметы, периоды, классы).